Стратегии директора по маркетингу - ведущее место встречи директоров по маркетингу.
В мире всеобщей омниканальности нельзя упускать интересные возможности для роста прибыли компаний.
Каждый год мы встречаемся все вместе, чтобы обсудить новые кейсы, инструменты, проекты и бренды.
Это тот пул информации, на основе которой мы с вами сможем построить свою стратегию маркетинга на следующий год.
Предварительные спикеры:
- Анна Шерер
экс CEO Yodji Yamamoto Parfum, экс директор по маркетингу СТМ Летуаль
- Инна Анисимова,
генеральный директор PR Partner
- Александр Поляков,
COO Influense Stars
- Роман Волков,
экс PR директор портала xHamster, экс PR директор телеканала "Пятница"
ДАТА И ВРЕМЯ
18 сентября
10:00 - 18:00
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
18 сентября 2019 года деловой клуб MarketingPeople, проводит конференцию, посвящённую формированию маркетинговой стратегии компаний на 2020 год – CMOS 2020 («Стратегии директоров по маркетингу в 2019 году»).
Отличные практики в маркетинге и рекламе расскажут свои методики и кейсы, тренды, которые они наблюдают на рынке. С начала проведения и до позднего вечера мы, вместе с вами, в жарких спорах и обсуждениях выработаем понимание стратегии маркетинга различных компаний из разных сфер на 2020 год.
Спикеры представляют решения от таких компаний, как: Out of Cloud, «Почта России», Adwise, TGI Fridays, Promwad Electronics, Объединённые кондитеры, edding International, RU-CENTER, Spark.ru, GetResponse, телеканал «Пятница», Influense Stars, Sociorama, eSputnik, Transit Media Group и многие другие.
Секции программы разбиты по наиболее важным сегментам управления, аналитики и разработки маркетинга, чтобы охватить полностью весь процесс разработки стратегии маркетинга.
Специальный тариф подписчикам «Малый бизнес Москвы»: «тариф МБМ»
Программа и полные подробности: http://bit.ly/2Pesp8h
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Мы расскажем со стороны заказчика и со стороны исполнителя, как решали задачу повышения продаж приборов и что выпустили из этого ящика Пандоры.
- Как стратегия коммуникации служит арбитром между топами?
- Как аргументированно отвергать вульгарные проекты рекламных кампаний?
- Как позиционирование повлияло на модификации продукта?
- Как оказались связаны фирменный стиль и стиль продаж по телефону?
- Какие организационные изменения оказались неочевидно связаны с маркетинговой стратегией?
Беспрецедентная открытость, обсуждение инсайдов, взгляд на преодоление кризиса изнутри.
Стоимость: 2 500 р.Члены IAB Russia, АКАР, РАМУ - БЕСПЛАТНО (по промокоду)Рекламодателям - скидка 20% (по промокоду)
Получить промокод - [email protected]
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: