ОПИСАНИЕ КУРСА:
Современный PR-специалист может хорошо писать тексты и иметь обширную базу журналистов, но более успешным и востребованным он будет, если освоит основы стратегического и тактического планирования в digital, научится пользоваться рекламными кабинетами социальных сетей и разберется в веб-аналитике.
НА КУРСЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
Общие практики
Какие трансформации претерпел PR? Как реагировать и отражать негативные атаки? Как и где искать big ideas для создания рекламных коммуникаций в digital-среде? Сторителлинг - дань моде или рабочий инструмент PR?
Digital PR & SMM
Как анализировать SMM/PR-активности в социальных сетях не только своей компании, но и конкурентов? Как развивать коммуникации и дистрибуцию контента в мессенджерах?
Практические занятия по работе с рекламными кабинетами Facebook, Instagram и ВК. А также все, что нужно знать PR-специалисту и маркетологу о Яндекс.Метрике и Google Analytics, и многое другое.
Creative & Content
Как работают с блогерами крупные/средние/маленькие бренды? Где черпать вдохновение и идеи для безумных кампаний? Нативная реклама или «джинса»? Бум на подкасты или как выжать из аудиоформата пользу для PR?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: