ГЕЙМИНГ
ИНДУСТРИЯ
ПЕРЕЗАГРУЗКА
бывшая выставка «ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ»
07-09 апреля 2021
ЛЕГЕНДАРНАЯ ВЫСТАВКА ВОЗВРАЩАЕТСЯ!
Международная специализировання выставка «ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ» была основана в 1994 году и уже скоро, согласно опросу одного из авторитетных изданий в сфере игорного бизнеса — британского журнала «InterGame», вошла в семерку лучших выставок мира по данной тематике.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Одиннадцатый российский форум по управлению интернетом (RIGF 2021) пройдет 7-9 апреля 2021 г.
Одиннадцатый российский форум по управлению интернетом RIGF 2021 состоится 7-9 апреля 2021 года. Эпидемиологическая ситуация продолжает оставаться нестабильной, поэтому сегодня форум планируется в онлайн-формате и будет проходить в течение трех дней. Но при первой же возможности хотя бы часть мероприятий форума будет оперативно переведена в офлайн – участники форума будут уведомлены об этом заблаговременно.
В формировании программы RIGF 2021 могут принять участие все, кому есть что сказать по вопросам развития интернет-сферы. Для этого на сайте форума можно предложить темы выступлений и дискуссий . Итоговая программа будет составлена после обработки предложенных тем и с учетом общемировых тенденций, заявленных на глобальном IGF.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
КАМ – это о том, как знать клиента, управлять всеми контактами с ним, точно планировать бюджеты и контролировать выполнение стратегии маркетинга с помощью инструментов автоматизации маркетинга и бизнес-коммуникаций
Лучшие AdTech и MarTech решения и кейсы будут представлены на шестой конференции «Автоматизация маркетинга» (КАМ)
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Программа
Как автопроизводителям и дилерам адаптироваться к изменению поведения покупателей автомобилей в интернете. Исследование Google, Яндекс и Mail.ru
Продажа автомобилей глазами классифайда: тренды, сложности, решения
Исследование обращений в автомобильной индустрии
Автомобилей нет, а маркетинг есть! Как улучшать показатели при падающем рынке?
Сквозная аналитика: как управлять стоимостью лидов и повысить strike rate
4 Кейса по повышению эффективности рекламных кампаний
Кто не рискует, тот не побеждает
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
iOS 14.5 is almost here, and Apple’s new AppTrackingTransparency protocol is about to get real. Join us for an in-depth overview of the suite of solutions we’ve engineered to help you and your customers maximize the opportunity from SKAdNetwork.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Гульсина Шагалиева
Начальник управления маркетинга и коммуникаций в Страховой Группе СОГАЗ
Тема: Все про работу клиентским Digital-директором
- Особенности работы Digital-директором на клиентской стороны
- Востребованный маркетолог сегодня (чек-лист знаний, умений, навыков)
- Работа на территории бренда
- Роль команды
Андрей Гавриков
Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето» член Гильдии маркетологов
Тема: Хочу стать фрилансером или открыть свое агентство!
- Плюсы и минусы своего агентства
- Что важно сделать при открытии агентства - пошаговый план
- Плюсы и минусы фриланса
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Open Demo Day — ежегодное открытое мероприятие, на котором эксперты Райффайзенбанка делятся цифровыми решениями, разработанными в нашем банке.
Главный принцип Demo Day — никаких таблиц и диаграмм, только живой продукт и его функционал. Это сложные интеграции, смелые гипотезы, новые релизы и честная обратная связь. И конечно же, люди, которые за всем этим стоят.
Это будет уже третья встреча, и теперь опытом поделятся восемь команд из разных доменов — продуктов для розничных клиентов, малого и микро-бизнеса, корпоративно-инвестиционного блока, сопровождения бизнеса, автоматизации HR и клиентской поддержки.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О вебинаре
2020 год дал толчок резонансной популярности e-commerce услуг. Часть offline продаж были вынуждены, местами экстренно менять формат реализации продукции через интернет коммуникации. Другая часть столкнулась с агрессивной конкурентной битвой за покупателя. Количество отказов от покупок выросло в разы, а планирование и организация доставки оставляло желать лучшего. Игроки рынка, которым удалось быть эффективными, использовали ряд современных оптимизаций и решений. О них то мы и хотим с вами поделиться!
В программе вебинара:
- Покажем факты и исследования отрасли;
- Расскажем о трендах и их влияние на лояльность клиента, оптимизацию процессов и как следствие роста прибыли;
- Вопросы и ответы.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
18.30-20.30
Опыт от специалиста с 9-ти летним стажем работы в контекстной рекламе.
- А на самом деле, что такое контекстная реклама
- В каких отраслях использование пока еще эффективно
- Как работает новый аукцион
- Как посчитать выгоду использования (медиаплан)
- Плюсы и минусы контекстной рекламы
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
16.00
О чем пойдет речь
- Как работать с Power Apps и самостоятельно разрабатывать приложения с нуля. Обзор возможностей.
- Live-демо: создаем мобильное приложения без единой строчки кода и проектируем его под ваши бизнес-процессы.
- Интеграция с Power Automate: расширенные возможности встроенного инструмента.
- Создание и использование приложения на примере участника мероприятия.
- Политика лицензирования Power Apps.
Кто выступит
- Максим Потапов — руководитель проектов, эксперт департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».
- Дмитрий Смирнов — директор по развитию департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».
- Полина Звонкова — ведущий консультант департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».
- Виктория Филиппова — консультант департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
19.00
О чем пойдет речь
- Даже опытному руководителю есть куда развиваться. MBA — та среда, которая помогает посмотреть на свой опыт с новой перспективы, завести полезные знакомства и получить энергию для движения вперёд.
- Приглашаем вас на День открытых дверей MBA «Нетологии». Он будет полезен руководителям, владельцам бизнеса, менеджерам и всем, кто задумывается об обучении на MBA.
Вы узнаете:
- Кому нужно учиться на MBA и с какими запросами приходят студенты.
- Как цифровые технологии влияют на бизнес и почему их изучение важно для любого руководителя.
- Какие форматы обучения существуют и на что смотреть при выборе программы.
- Что включает программа MBA «Нетологии», кто преподаёт и каковы условия поступления.
- А ещё ответим на ваши вопросы. Если у вас есть хотя бы один, а может, и несколько вопросов по теме — обязательно регистрируйтесь и задавайте их. Разобраться в вопросах бизнес-образования вам поможет команда направления МВА в «Нетологии».
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
19.00
О чем пойдет речь
- Долговой рынок — фундамент любой биржи. Вашему брокеру невыгодно учить вас инвестировать в облигации — на них он имеет минимальную комиссию.
- Хотя именно благодаря облигациям вы можете получать свободный денежный поток, реинвестировать его и в конечном итоге начать жить на пассивный доход.
- Облигации — это последний эшелон консервативных инвестиций, и потерять на них деньги — нужно постараться.
- Как правильно покупать, держать и когда продавать облигации — обсудим на вебинаре.
- А в качестве бонуса — несколько облигационных стратегий для вашего портфеля.
Кто выступит
- Финансовый консультант Игорь Файнман.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
14.00
Уже в третий раз мы проводим конференцию, посвященную аналитике в разных областях маркетинга. На этот раз принять участие можно из любой точки мира, потому что мы встретимся с вами онлайн!
Сегодня данные — это основа любого бизнеса, и пренебрегать ими нельзя. Нужно учиться находить их и правильно использовать.
На конференции вы узнаете как принимать решения основе данных в разных областях маркетинга. Спикеры конференции поделятся личным опытом, расскажут о новых подходах и методиках аналитики.
Основные темы конференции:
- WEB-аналитика
- Аналитика таргетированной рекламы
- Сквозная аналитика
- Аналитика соцмедиа
- Аналитика видеорекламы
- Бизнес-аналитика
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
ПРОГРАММА УРОКА:
Маркетинг, основанный на данных
Научитесь правильно исследовать потребности клиентов, генерировать и тестировать гипотезы
Эффективные креативы и лендинг
Изучите, как сделать посадочную страницу и креативы, которые увеличивают конверсию и приводят целевых клиентов
Работа отделов маркетинга и продаж
Узнаете, как отследить работу маркетологов и sales-менеджеров: каких лидов они приводят и как с ними работают. Поймете, как настроить автоматическое распознавание целевых и нецелевых клиентов
Коммуникация с клиентом
Разберетесь, как увеличить средний чек с помощью допродажи. Сможете предвидеть конфликтную ситуацию с клиентом и поймете, как правильно из нее выйти
Ответы на вопросы слушателей
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: