Прямой эфир с экспертом в 10:00 по московскому времени
0 рублей для слушателей Школы
1 000 для гостей
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Доклады и спикеры
Александр Орлов Стратоплан
В поисках энергии тимлида, или О пользе управленческого слабоумия - На самом деле это всё про правильное управление, делегирование и трезвую оценку собственных запасов энергии. А главное — это квинтэссенция опыта многих людей.
Александр Ларьяновский Skyeng
Как и почему понимание языка заказчика влияет на доход разработчиков - Больше зарабатывают те, кто помогает бизнесу увеличить стоимость продукта или уменьшить затраты на него, ну то есть увеличить прибыль. Осталось понять, как понять, что именно приносит пользу бизнесу.
Татьяна Суходолова Evrone
Топ-5 когнитивных искажений при планировании в IT - Что может быть более увлекательным, чем планирование и оценивание своей работы:) В докладе будут очень живые и интересные примеры искажений, которые очень сильно влияют на оценки сроков.
Юлия Жираткова Новосибирскэнергосбыт
Быстрый или мертвый, или Как мы сокращали time-to-market - Обычно мы слушаем спикеров из веб-компаний, мы привыкли, что всё в них очень круто и здорово. Оказывается, что в реальном секторе дела тоже обстоят очень неплохо. Доклад интересен в первую очередь областью, в которой работает спикер.
Мария Монахова Netcracker
Meeting notes как средство коммуникации в проектной команде - Несмотря на то, что тема достаточно изучена, опыт показывает, что нам есть ещё чему поучиться.
Артем Расскосов Skyeng
9 кругов Канбана: от простой визуализации до эффективного процесса
Этим докладом мы продолжаем беседовать о kanban. В этот раз по шагам рассмотрим варианты развития и использования.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Для кого этот вебинар
Этот вебинар, будет полезен владельцам компаний, предпринимателям, менеджерам высшего и среднего звена и всем, чья деятельность связана с развитием и продвижением брендов.
Темы вебинара
- Инновации в разрезе развития бренда. Как инновации помогают оставаться брендам востребованными.
- Бренд-стратегия как драйвер продуктовых инноваций.
- Новые технологии коммуникаций бренда: традиционные и новые точки контакта.
- Место человека в технологическом развитии брендов: команда, партнеры, амбассадоры бренда.
- Инновации и бренды, что дальше ожидать от технологической гонки?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- Интернет-торговля 2021: тренды СХ, особенности и изменение потребительского поведения.
- Как редизайн повлиял на конверсию. Кейс «М.Видео».
- Как сделать пользователя счастливым? Опыт «ВкусВилл».
- Особенности пользовательского пути в ecommerce. «Яндекс.Маркет».
- Разбор основных страницы интернет-магазина: от структуры до конверсии. Wildberries.
- Разнообразие исследований в современном маркетплейсе. Ozon.
- Как юзабилити-тестирования могут поднять конверсию на каждом шаге. UX Feedback.
Кто выступит
- Фёдор Вирин, Data Insight — главный исследователь рынка электронной торговли.
- Дарья Горбунова, «М.Видео».
- Мелор Курдовонидце, «ВкусВилл».
- Ольга Ржанова, «Яндекс.Маркет».
- Дмитрий Матвеев, Wildberries.
- Кира Матвеева, Lamoda.
- Арсений Чермных, Ozon.
- Дарья Максимова, UX Feedback.
- Эдуард Галиев, Goods.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- Расскажем, что сейчас происходит в России в области HR.
- Вы узнаете, как взаимодействовать с работниками на дистанционке.
- Расскажем о двух подходах к организации КЭДО с помощью Directum RX.
Кто выступит
- Елена Скрипко, эксперт по управлению документацией DocManagement Consult LLC.
- Гузель Муллахметова, руководитель проектов развития бизнеса Directum.
- Роман Яндимиров, менеджер по развитию Tanais.
Дополнительно
На вебинаре мы расскажем о том, с какими сложностями сталкиваются руководители компаний и HR-специалисты, об изменениях в законодательстве РФ, касающихся кадров, а также о новых инструментах в Directum RX, которые помогают упростить и автоматизировать HR-процессы.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- 29 апреля состоится первый митап «Почтовых технологий» — цифровой «дочки» «Почты России». Он пройдёт в гибридном формате — первые 50 зарегистрировавшихся смогут посетить его вживую в петербургском офисе компании на Аптекарской набережной. Для остальных будет доступна онлайн-трансляция.
- На митапе мы поговорим о Kubernetes. Обсудим основы работы с системой и лучшие практики создания отказоустойчивых приложений. Изучим типичную микросервисную архитектуру в облаке, работу с её базами данных, управление сетью в кластере. Также поделимся опытом и практиками, которые помогут снизить влияние отказов на системы. На примере реальных случаев мы расскажем о конфигурации, самодиагностике приложений, работе с логами, триггерами и мониторингом.
Кто выступит
- 18:05 — 18:50: Иван Гаас, лидер DevOps-сообщества «Почтатеха», экс-разработчик Parallels и Docker — «Это сложно? Kubernetes для чайников».
- 18:50 — 19:35: Алексей Баранов, руководитель разработки сервиса Yandex Managed Service for Kubernetes и DevTools (public API, SDK, CLI, Terraform) — «Лучшие практики создания отказоустойчивых микросервисных приложений на базе Kubernetes».
- 19:35 — 20:00: Сергей Иванцов, главный DevOps Expert в Luxoft и DevOps Architect в IT-One — «Как сократить время поиска отказа распределённой системы с 5 часов до 5 минут».
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- Как замерить эффективность размещения у блогеров Instagram и «ВКонтакте».
- Чем этот подход отличается от привычного Brand Lift.
Кто выступит
- Ирина Бардадымова, руководитель исследовательской группы в Tiburon Research.
- Анастасия Зоря, бизнес-аналитик в Tiburon Research.
Дополнительно
В огромном массиве данных рекламной аналитики становится все труднее искать смысл. О чем говорят миллионные охваты, когда за ними не видно реальных людей? В какой момент количество переходит в качество?
Мы расскажем, как замерить отложенный эффект рекламы в интернете, обогатив абстрактные метрики словами самих пользователей. Покажем преимущества исследований на онлайн-панели перед инструментами, которые предлагают рекламные платформы.
Этот цикл вебинаров будет полезен менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам и продакт-менеджерам, а также тем, кто непосредственно имеет дело с запуском диджитальных активностей — медиапланерам и рекламным аналитикам.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- Практическая конференция по применению MS Power BI.
- Для бизнеса — кейсы и доклады.
- Для аналитиков — мастер-классы по работе с данными.
- Подведение результатов онлайн-хакатона по Power BI.
Кто выступит
- Алексей Сидоров, CEO myBI.
- Михаил Кузьмин, CEO Biarch.
- Юрий Баяндин, Head of Analytics Biarch.
- Алексей Колоколов, институт бизнес-аналитики.
- Михаил Чиликин, i-Media.
- Андрей Жданов, CEO Zdanov.ru.
- Ольга Грейл, UIS.
- Радик Юсупов, CEO Radist.
Дополнительно
Разбор реальных задач, которые решает Power BI в сферах продаж, маркетинга и финансов.
Возможность найти подрядчиков, сотрудников, заказчиков и работодателей.
Мастер-классы с живыми данными и выгрузками.
Отчет Power BI для amoCRM в подарок.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О мероприятии
29 апреля, в этот четверг, в 17:00 мы соберем участников AgroCode Hub в Zoom, чтобы познакомиться и поговорить о трендах, перспективах и болях в AgroTech.
AgroСode Hub объединяет всех, кому интересны современные технологии в сельском хозяйстве. Здесь можно узнать последние новости агротехнологий, задать вопросы, рассказать о своих достижениях и найти деловых партнеров.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО:
Предпринимателям
Узнаете, как увеличить продажи
с помощью настройки взаимодействия отделов маркетинга и продаж
Маркетологам
Разберетесь, какие метрики важно контролировать performance-маркетологу в B2C и B2B
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: