11.00-13.00
E-COMMERCE для больших брендов: из маленьких историй в блокбастер
Эксперты онлайн-конференции расскажут, как e-commerce становится одной из доминирующих сил на рынке.
Что обсуждаем?
- Всё только начинается: маркетплейсы как канал продаж
- Как большие бренды и рекламные группы учатся работать с e-commerce?
- Как использовать медиаканалы в воронке продаж на маркетплейсах?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Хотите больше успешно закрытых вакансий?
Приходите на интенсив и повысьте свою эффективность, чтобы достичь впечатляющих результатов для себя и увеличить прибыльность для своего работодателя!
Ильгиз Валинуров – один из ведущих российских хедхантеров, спикер и бизнес-тренер. Doctor of Human Resource Management. Автор 10 тренингов по найму персонала и управлению карьерой. Провел более 400 тренингов и семинаров в 15 странах ближнего и дальнего зарубежья, в которых приняло участие более 25000 человек.
Среди его клиентов такие лидеры рынка, как Школа Бизнеса «Синергия», Samsung, Mars, JTI, Coca-Cola, Pepsico, PHILLIP MORRIS, БКС, Совкомбанк, Intel, ITC Electronics, Академия Брайана Трейси и еще сотни российских и межународных компаний.
Преимущества интенсива:
Без воды
Вода будет только на кофе-брейках и во время обеда, а не в самом интенсиве
Активность
На интенсиве вам не дадут заскучать и углубиться в чтение соцсетей
Кейсы
Реальные кейсы и уникальный опыт из практики Ильгиза Валинурова
Энергия
Вы получите мощный заряд рекрутинговой энергии и захотите действовать немедленно!
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Дискуссионная панель будет посвящена специфике продвижения на e-commerce площадках.
НРФ+ECOM — новая онлайн-конференция от организаторов Национального рекламного форума, где участники рынка e-commerce обсудят ключевые тренды развития электронной коммерции.
Пандемия стала драйвером развития онлайн-торговли. Сейчас из антикризисной меры маркетплейсы превращаются в системообразующий элемент бизнеса. Онлайн-продажи требуют перестройки многих процессов в компаниях-производителях товаров и услуг: маркетинг и продажи больше не могут существовать отдельно.
Зрителей онлайн-конференции ожидает обзор актуальных практик, полезных инструментов и кейсов рынка e-commerce.
Главные вопросы конференции НРФ+ECOM
Как происходит взаимодействие рекламодателей и агентств с площадками онлайн-торговли?
Какую долю в продажах больших брендов сейчас занимают e-commerce и маркетплейсы?
Насколько эффективны для продвижения привычные медиаканалы в e-commerce?
Требуется ли пересмотр портфеля брендов при развитии интернет-продаж?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
17.00
Программа вебинара
- Структура хранилища + бизнес-вертикали
- Оптимизация физического хранения в Redshift
- SQL + Jinja = Flexibility
- Macro: UDF, currency exchange
- Importing modules: calendar, external data, logging
- Deployment with dbt Cloud: Schedule + Webhooks, Slack notifications
Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Для кого этот митап?
Для разработчиков, которые уже размещают свои приложения в SmartMarket, а также для тех, кто только знакомится с платформой
О чём мы поговорим?
- Каким UX-принципам следовать, чтобы создавать полезные и понятные продукты
- Какие возможности для разработчиков смартапов открывает SaluteJS
- Как упростить проектирование внешнего вида смартапов с помощью дизайн-системы Plasma
- Как улучшить клиентский опыт с помощью инструментов SmartServices
- Чем отличается индивидуальная и командная разработка
- Как портировать готовые навыки для других ассистентов в экосистему Салют
- Зачем и как использовать видео с цифровыми аватарами в смартапах
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- Основные понятия IPO, возможный потенциал заработка.
- Факторы риска для рынка IPO и риск-профиль портфеля.
- Через какого брокера лучше участвовать в IPO.
- Стратегии участия в IPO.
- Способы получения статуса квалифицированного инвестора.
- Увеличение аллокации и досрочный выход из lockup-периода.
Кто выступит
- Автор YouTube-канала «Инвестиции шаг за шагом» Леонид Кофман.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Что делать, если бизнес приносит меньше прибыли, чем хотелось бы?
Попробуйте наладить работу отделов маркетинга и продаж.
На онлайн-конференции эксперты Qmarketing Academy и eLama расскажут, как создать продающую команду и заставить работать коммерческие отделы сообща
Вы узнаете
Какие рекламные инструменты подходят под ваши задачи, а какие — нет
Что нужно анализировать и контролировать в работе коммерческих отделов
Как сформировать команду и эффективно с ней взаимодействовать
Что можно доверить внешним исполнителям и как с ними работать
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
На вебинаре вы узнаете, как подготовить магазин к размещению на Яндекс Маркете. Мы поделимся лучшими практиками по настройке личного кабинета. Проведем обзор атрибутов прайс-листа для Яндекс Маркета, которые больше всего влияют на эффективность размещения. Расскажем, за какие ошибки чаще всего банятся магазины, и как этого избежать.
- Пошаговая настройка личного кабинета магазина
- Подготовка магазина к модерации, обзор самых распространенных причин блокировки
- Фичи, которые повышают эффективность размещения
- Нестандартные инструменты товарной аналитики
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Вопросы, которые будут рассмотрены на вебинаре:
1. «Береги честь смолоду, а платье снову», или «Google помнит все». Понимание важности сетевой репутации как неотъемлемой составляющей личного бренда.
2. «А как Вы хотели?!». Или почему работодатели и клиенты все чаще изучают Ваше поведение на просторах Интернета.
3. «Мы выбираем, нас выбирают. Как это часто не совпадает». Что может усилить Ваш сетевой имидж в глазах клиента».
4. «Снимите это немедленно». Что может оказать отрицательное влияние на Вашу репутацию в Сети.
5. «А вот это попробуйте». Работающие рекомендации по формированию сетевой репутации.
6. «Москва не сразу строилась». Этапы работы над сетевой репутацией и личным брендом.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: