24 сентября
Комплексная программа профессиональной трансформации для перехода на стратегический уровень управления бизнесом: с позиции топ-менеджера – в совет директоров
ЦЕНЫ НА САЙТЕ.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
24 сентября 12:00
Продвигать недвижимость — сложно и дорого. Собрать горячий спрос контекстной рекламой недостаточно — нужно создать вокруг потенциального клиента «информационный пузырь», чтобы он видел информацию о застройщике и ЖК на всем пути к покупке.
Для этого нужны десятки инструментов. Медийная реклама, контекстная, таргетированная, SMM, СМИ — всё идет в ход.
- Как понять, что канал работает?
- Какие фишки применить, чтобы ускорить путь к покупке?
- Что делать, если вы — агентство недвижимости, и нужно продвигать не один ЖК, а тысячи разных объектов — от вторички до загородки?
На эти вопросы ответим на конференции «Диджитал новоселье 2020».
БЕСПЛАТНО
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
24-25 сентября
материалов и Digital решений, где профессионалы в области indoor-рекламы, смогут продемонстрировать лучшие образцы своих работ и новинки рынка.
Ключевые вопросы :
- Изменение покупательского поведения из-за COVID-19:
- Как меняются тренды потребительского поведения?
- Какие товары и сегменты будут востребованы после окончания пандемии?
- Пять главных трендов пост-коронавирусного мира FMCG
- Какие промо будут наиболее эффективны в 2020?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
24-25 сентября 2020
РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ C ПОМОЩЬЮ CRM И АВТОМАТИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА
БЕСПЛАТНО
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
24 сентября
- эффективная настройка инструмента: Контекстный таргетинг
- кому подойдет Look-alike и как создать эффективную аудиторию
- разбор успешных кейсов
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
24 сентября 16:00
О чем вы узнаете на вебинаре
- Как защитить дизайн нефтянику?
- Как победить контент, когда понимаешь 1/3 текста о продукте?
- Как организовать работу 5 инженеров над 1-й страницей?
- Что такое РЗС и ЛДПР и зачем это на проекте?
РЕГИСТРАЦИЯ
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
24 сентября 17:00
О чем вы узнаете на воркшопе :
1) Узнаем о потребителях кофе и их модели поведения
2) Какие модели бизнеса перспективно развивать на этом рынке
3) Как использовать маркетинговые исследования
4) Что должны знать и уметь маркетологи
5) Как узнать нужно ли проводить исследования и какие именно
РЕГИСТРАЦИЯ
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
24 сентября 12:00
Как разобраться в юридических нюансах при выходе на площадки и регламентировать ежедневную деятельность
Основные вопросы:
-Регистрация
-Права и обязанности
-Логистика, хранение и товар
-Работа с покупателями
БЕСПЛАТНО
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
24 сентября с 11:00
В ходе форума будут рассмотрены следующие темы:
- Развитие цифровой трансформации агропромышленного комплекса в системе цифровой экономики РФ.
- Тенденции развития цифровизации АПК 2020-2021.
- Какие аграрные технологии позволяют вести эффективную деятельность и повышают объемы производства?
- Презентация инновационных цифровых проектов для Агропромышленного комплекса.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
24 сентября 18:00
- Как должна выглядеть идеальная посадочная страница для социальных сетей.
- Анализ сайта для повышения эффективности рекламы: настройка событий и оптимизация по ним в Facebook и MyTarget.
- Эффективные таргетинги: что запустить в первую очередь.
- Структура кампаний в Facebook для B2B-брендов: что надо знать перед стартом.
- Lead ads и чат-бот Facebook. Сервисы для автоматизации рекламы: Albato, Atuko, Marilyn.
РЕГИСТРАЦИЯ
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
24 сентября 16:00
На вебинаре с докладами выступят:
Николай Комчароков - digital-директор агентства I-Brand
Элина Гусейнова, аккаунт-стратег фармацевтической отрасли Google Ireland
Спикеры вебинара доступным языком расскажут о контекстной рекламе — самом эффективном инструменте с точки зрения привлечения «горячей» аудитории клиентов, которая максимально быстро конвертируется в покупателей. Будет интересно: руководителям отделов маркетинга и продаж фармкомпаний, маркетологам, бренд-менеджерам.
Вы узнаете:
- как меняется и становится полноценной воронка продаж от первого клика по рекламе до покупки, ввиду последних изменений в законодательстве по осуществлению розничной торговли лекарственными препаратами;
- как проверить свою текущую рекламу и повысить отдачу от рекламных вложений;
- как правильно настраивать и отслеживать эффективность контекстной рекламы для продаж ваших продуктов и услуг.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: