Долго, скучно, нечитаемый текст — частое явление при выступлениях спикеров с презентациями. Аудитория вот-вот заснет на таком выступлении. Не хотите совершать подобных ошибок? Приходите на мастер-класс по созданию убедительных и эффектных презентаций.
Как часто вы встречали спикеров с текстом на весь слайд, а что еще хуже — разноцветный шрифт? А ведь таким страдают очень многие выступающие. Как разобраться в мире презентаций и убедительно подавать информацию? Все это и кое-что еще в новом образовательном проекте Timepad и школы izium.
На интерактивном вебинаре в Zoom вы узнаете, как из большого куска текста сделать визуально понятную презентацию. Вам не нужно быть виртуозом графических программ, главное — ваш четкий фокус на результате.
Вы научитесь:
- отбирать из полотна текста самые важные мысли;
- делать интересные презентации даже на самые скучные темы;
- добиваться поставленной цели во время выступления.
Грамотно продавать продукт, привлекать инвесторов и убеждать коллег — этот мастер-класс поможет вам найти новые идеи, избавит от боязни чистого листа и прокачает ваши навыки.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Трекинг — проверенная методология ФРИИ для ускорения стартапов, проектов и продуктов внутри компаний. Сегодня ФРИИ — лидер по количеству организованных корпоративных программ, а трекинг — самая популярная услуга. За прошлый год мы провели трекинг более 200 проектов продуктов компаний-лидеров рынка.
20 апреля пройдет онлайн-митап, где мы поговорим о том, какие задачи и боли стоят перед корпорациями сегодня, и как трекинг помогает их решать. Также расскажем, как использовать этот инструмент при внедрении инновационных проектов, запуске пилотов, новых направлений и развитии продуктовых команд.
В финале пройдет Q&A сессия, в ходе которой у участников будет возможность задать спикерам вопросы, познакомиться и пообщаться с выпускниками прошлых «Школ трекеров» и друг с другом.
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ
С какими проблемами сталкиваются корпорации сегодня и как трекинг помогает их «лечить»
В чем ценность трекера при работе с продуктовыми командами и запуске успешных продуктов
Как трекинг помогает корпоративным коучам и руководителям бизнес стримов
Какова роль трекинга при развитии инноваций в корпорациях
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Развитие ритейла уже дошло до того, что «поле боя» между федералами и региональными сетями сдвинулось с решения задач всей сети и региона на уровень каждого магазина, каждого дня. В магазине происходит множество (до нескольких сотен) небольших инцидентов, урон от которых внутри дня невелик, но за месяц из таких небольших инцидентов складывается существенная сумма потерь.
Если говорить о роботизации управления и контроля остатками, здесь федеральные торговые сети уже начали внедрять успешные собственные разработки и уже получают первые результаты. Пример — недавнее решение торговой сети “Магнит” внедрить систему автоматического контроля доступности товаров в магазине. Первые результаты показали, что роботизированный контроль позволяет поднять продажи в среднем на 5%.
20 апреля в 11:00 по московскому времени пройдет очередной вебинар от команды HEADO на тему “Разбор опыта федералов: роботизированное управление остатками. Доступные инструменты для региональных сетей”. Спикер вебинара — Сергей Показаньев, инвестор, серийный предприниматель с более чем 20-летним опытом работы на рынке ИТ для российского бизнеса.
На вебинаре:
- суть роботизированных решений, которые используют федералы
- сложности “ручного” решения задачи контроля остатков в магазин
- экономика потерь “ручного” решения
- готовые инструменты от HEADO
- реальные результаты ритейлеров от работы с роботизированной системой контроля зависших товаров
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О ЧЕМ ВЫ УЗНАЕТЕ:
РОЛИ
Понимание, зачем собственнику совет директоров и понимание его роли
СОСТАВ
Подход к формированию состава совета директоров2
ОРГАНИЗАЦИЯ
Формирование практик корпоративного управления в компании
ПОДГОТОВКА
О подготовке топ-команды к изменениям
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: