Трфик. Заявки. Продажи
Вам нужно увеличить продажи? Не знаете, как получить больше заявок и откуда брать посетителей? Раз в год мы собираем для вас лучшие кейсы и примеры из реальной практики. Как построить свой бизнес с нуля, управлять им и развивать.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Конференция о клиентском опыте в B2B
Фокус на Customer Experience среди B2B компаний становится мощнейшим трендом в России и мире.
Но как определить CX-стратегию организации, чтобы оставаться актуальными и привлекательными для своих клиентов, а также сохранять и наращивать свои позиции на рынке? Как компаниям максимизировать рентабельность инвестиций в CX и сделать ориентированность на клиента неотъемлемой частью бизнес-стратегии?
Программа Форума
14 апреля | Конференция (офлайн)
Программа Конференции состоит из 3 элементов: теория, кейсы и дискуссии. С лидерами различных индустрий поговорим на темы: CX-стратегии, цифровые технологии, работа над повышением эффективности сотрудников, оптимизация клиентских процессов и персонализация
15 апреля | Мастер-класс (онлайн)
В онлайн формате разберемся, как управлять взаимоотношениями с клиентами и лояльностью в B2B, перейти от продажи продуктов к предоставлению комплексных услуг и трансформировать процессы. Каждая часть включает теорию и практику в группах.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
- Как получить максимальную выгоду от виртуального саммита
Инновационное распространение В2В
Ключи к успешному использованию автоматизации маркетинга для стимулирования продаж В2В
Полная CPM - ключ к эффективному и результативному развитию вашего бизнеса за счет цифровой транформации
Примените навыки SMART к своей маркетинговой стратегии, чтобы увеличить доход в 2-20 раз
Как максимально увеличиить ROI от содержания маркетинга событий
Раскрытие вашего истинного потенциала в Linkedin
Испольуйте мощь 5-ступенчатой элеваторной презентации © + CTA
Вера в новую норму что изменилось?
Как использовать VIDEO GROWTH HACKING для увеличения продаж В2В в 2 раза и более
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Georgia Gambling Conference – это тематическое мероприятие о тонкостях ведения игорного бизнеса в Грузии, а также проблемах этого рынка и перспективах его развития. В программе ивента: выступления ведущих гемблинг-экспертов, круглый стол, демозона.
Событие объединит грузинских и иностранных экспертов, которые проанализируют текущее состояние отрасли азартных игр, обсудят тонкости местного законодательства, поделятся кейсами развития и продвижения игорного бизнеса. Также они дадут рекомендации по успешному освоению местного рынка и улучшению социального имиджа гемблинга.
В демозоне ивента свои решения представят разнопрофильные компании, поставляющие продукты и услуги для игорной индустрии.
Georgia Gambling Conference станет площадкой для продуктивного нетворкинга и обмена опытом. Посетители мероприятия смогут завести полезные знакомства, найти новых клиентов, бизнес-партнеров или инвесторов.
Ивент будет полезным для:
- собственников наземных казино;
- операторов онлайн-гемблинга;
- букмекеров;
- инвесторов;
- маркетологов;
- юристов;
- SEO-специалистов;
- вебмастеров и многих других.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Темы для обсуждения
1. Старые риски и новые угрозы. Переосмысление
2. Обзор текущего страхового рынка - почему страховщики сокращают емкость и как это пережить?
3. Один в поле воин? Индивидуальное решение
4. Практическое применение программы. Репутация не пострадает
5. Опыт компании «Ингосстрах»
6. Простые шаги по подключению защиты
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Темы и вызовы 2021.
На impulse вы:
- поймете, как планировать, когда горизонт не определен
- найдете свой подход к вовлечению людей в изменения и трансформации
- услышите честные истории изменений в процессе трансформации
- определите точки опоры: фокусы, подходы, ценности, культура, видение
- обнаружите источники энергии для трансформаций
- получите прикладные инструменты
- узнаете, как быть сильным плечом сотрудникам во время пандемии
- увидите варианты методов работы с выгоранием и энергией сотрудников во время изоляции/выхода из пандемии
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
10.00
Бесплатно
О чем пойдет речь
- Azure в России: возможности и кейсы.
- Применение практик DevOps.
- AKS, AGIC и Kubenetes — советы и хитрости.
- Интернет вещей в Azure.
- Безопасность.
- И другие темы.
Кто выступит
- Александр Ермаков, управляющий партнер Awara IT, региональный директор Microsoft.
- Дмитрий Узлов, архитектор Технополиса (MVP).
- Eldert Grootenboer, ведущий специалист по технологиям (MVP).
- Dwayne Natwick, MCT Regional Lead, Cloud Training Architect Lead for Opsgility (MVP).
- Михаил Матеев, старший архитектор решений в EPAM Systems (MVP).
- И другие разработчики и эксперты по Azure.
Дополнительно
15, 16 и 17 апреля пройдет глобальная конференция Microsoft Azure. В российской части вас ждет 20+ сессий. Три дня на новости в мире Azure, кейсы и практики. Мы надеемся, что это будет полезно для всех разработчиков облачных технологий. Все треки нашего мероприятия будут транслироваться на глобальном сайте Global Azure. Обращайте внимание на язык выступления.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
10.00
Бесплатно
О чем пойдет речь
- Технологические мегатренды, которые невозможно игнорировать, и их влияние на трансформацию концепции доверия в современном обществе.
- Digitopia 2035: Три сценария развития цифрового общества по версии Gartner.
- Гиперсвязанность и ее влияние на идентификацию. Новые возможности для формирования доверия.
Кто выступит
- David Rowan, первый главный редактор журнала Wired UK, футурист, автор книг, инвестор.
- Frank Buytendijk, Distinguished VP and Gartner Fellow, Gartner Research and Advisory.
- Аркадий Трачук, генеральный директор, АО «Гознак».
Дополнительно
Конференция создана для обсуждения инновационных идей, цифровых решений и воздействия прорывных технологий на концепцию доверия в современном обществе.
Среди спикеров и делегатов конференции — ведущие эксперты рынка, представители бизнеса, руководители государственных органов, представители национальных банков и финансовых учреждений, российских и международных компаний.
Специалисты АО «Гознак» представят практические и научные разработки как в области безопасного информационного взаимодействия государства, бизнеса и граждан, так и в области и традиционных защитных технологий.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
11.00
Бесплатно
О чем пойдет речь
- Как обрабатываются заявки и какие этапы они проходят?
- Насколько оптимально выстроены процессы сервисной поддержки в вашей компании?
- По каким критериям выбрать сервисного партнера?
- В чем преимущества новой партнерской программы Cisco Solution Support?
Кто выступит
- Антон Ломовских, эксперт по сервисным решениям департамента телекоммуникаций, КРОК.
- Артем Рябов, сервисный менеджер по работе с заказчиками, Cisco.
Дополнительно
Хотите узнать, как устроен процесс сервисной поддержки внутри ИТ-партнера? Какие must-have у качественного ИТ-сервиса? Как достигается 100% SLA при поддержке критикал-инфраструктуры?
Подключайтесь к онлайн-митапу. Эксперты КРОК и Cisco поделятся многолетним опытом и на примере комплексного кейса разберут, как выстроить техническую поддержку так, чтобы не допустить малейших простоев в работе бизнес-приложений и сервисов.
Целевая аудитория:
— ИТ-директора.
— Начальники отделов сервисной поддержки.
— Начальники управления информационной инфраструктурой.
— Руководители Service Desk.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
12.00
Бесплатно
О чем пойдет речь
- Поговорим об управлении деньгами и обслуживании бизнеса. Саммит будет полезен владельцам ИТ- и SaaS-компаний, интернет-магазинов, агентств и другого онлайн-бизнеса.
- Участников ждет насыщенная программа — они смогут посмотреть выступления ведущих экспертов по цифровизации бизнеса, управленческому учету, автоматизации и финансам, а после принять участие в панельных дискуссиях и задать спикерам вопросы.
Дополнительно
В завершение каждого дня пройдут панельные дискуссии, на которых можно будет задать спикерам вопросы (модерирует Андрей Зинкевич — консультант по маркетингу, Founder Ad.Wize, Co-Founder ROIplan и FullFunnel). Просмотр выступлений в дни саммита бесплатный, а записи можно купить.
Интенсив будет проходить 15–16 апреля.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
16.00
Бесплатно
О чем пойдет речь
- Как быстро перейти в облако и хранить в нем персональные данные.
- Как мы решаем кейсы клиентов в области соответствия 152-ФЗ и задачи по масштабированию и гибкости в облаке.
- Почему для защиты персональных данных недостаточно выбрать инфраструктуру и провайдера.
- Как устроено облако Selectel и какой комплекс мероприятий мы проводим для соответствия 152-ФЗ.
Кто выступит
- Александр Худяков, менеджер продукта «Облачная платформа Selectel».
- Антон Ведерников, архитектор систем информационной безопасности в Selectel.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
16.00
Бесплатно
О чем пойдет речь
- Вы узнаете всё о современных направлениях и концепциях в дизайне, попрактикуетесь на реальных задачах.
- Поймёте, в какой специализации хотите развиваться и как зарабатывать на любимом деле.
Кто выступит
- Дмитрий Матвеев — бренд-дизайнер, специалист по леттерингу и каллиграфии, арт-директор Wildberries.
- Постоянный спикер Skillbox.
- Руководит творческой командой из 12 дизайнеров, ведёт вебинары и образовательные курсы.
Дополнительно
— Участники, которые дойдут до конца и выполнят все домашние задания, получат сертификат на 15 тысяч рублей на любой курс.
— Всем, кто дойдёт до конца, — электронная книга от издательства «МИФ».
— Каждый, кто оставит заявку на участие в интенсиве, получит подборку полезных для каждого дизайнера материалов.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
18.00
Бесплатно
О чем пойдет речь
- Как найти точки роста в рекламном аккаунте.
- Самые распространенные ошибки рекламодателей в Instagram/Facebook.
- На что могут влиять ошибки в кампаниях.
- Топ-5 рекомендаций от «Оптимизатора» Aitarget One.
- Как применить советы «Оптимизатора» в кампании.
Кто выступит
- Василий Кузьмин, операционный менеджер, Aitarget One.
Дополнительно
За рекламными кампаниями нужно следить постоянно, чтобы избежать падения результатов. Если вы давно ведете рекламу в Facebook и Instagram, у вас несколько рекламных аккаунтов и много разных кампаний, то вы представляете, сколько времени может занять их проверка и поиск точек роста. Мы решили провести вебинар, на котором вы узнаете, как избежать самых распространенных ошибок, как исправлять, если вы их все же допустили и, главное, как автоматизировать рутинный процесс поиска этих ошибок.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
18.00
Бесплатно
О чем пойдет речь
- Зачем нужна регулярная проверка успеха своего креатива? Возможные форматы трекинга рекламы и когда какой выбрать.
- Какие KPI отслеживать и как сделать выводы об успехе креатива?
- Как онлайн-дашборд может заменить традиционные форматы отчётности в трекингах рекламы и стать инструментом для принятия оперативных решений?
- Больше, чем просто отчёт: дашборд как «база знаний» и единое онлайн-пространство со всей вашей рекламой.
Кто выступит
- Софья Гришкова, руководитель исследовательской группы в Tiburon Research.
- Александра Гайсёнок, руководитель исследовательской группы в Tiburon Research.
Дополнительно
Менеджеры в компаниях, где много рекламы, регулярно оценивают результаты своих маркетинговых активностей. Традиционные отчёты в формате PowerPoint устраивают не всех: долго ждать результатов, и с ними не очень удобно работать. Негативные последствия — решения в компании принимаются не так оперативно, как хотелось бы.
На вебинаре мы поговорим про форматы рекламных трекингов, специфику задач и замеряемые показатели. Расскажем, как оптимизировать процессы и ускориться при помощи онлайн-дашбордов. Покажем примеры наших дашбордов для трекингов рекламы.
Вебинар будет полезен для маркетологов, аналитиков, продуктовых менеджеров, исследователей, специалистов из рекламных агентств.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
19.00
Бесплатно
О чем пойдет речь
- Неэффективной рекламной кампании можно избежать, если таргетолог умеет просчитывать свои шаги, а клиент — распознавать первые признаки провала.
- На вебинаре маркетолог-аналитик Setters Education расскажет, что упускают из вида начинающие рекламные специалисты и почему желание взяться за всё вредит результатам проекта.
- Вы узнаете, как медиаплан помогает вести бюджет и поддерживать связь с клиентом; поймёте, какие промахи ещё можно исправить во время кампании.
- Алексей объяснит, где заканчиваются обязанности таргетолога и начинаются задачи digital-коллег и какие вводные должны приходить со стороны заказчика.
- Вебинар состоит из лекционного блока (1 час) и Q&A-сессии (30 минут). Вы сможете задать Алексею любые волнующие вопросы о рекламе и таргетинге.
Кто выступит
- Алексей Кочнев — маркетолог-аналитик Setters Education.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: