15 октября
Интенсивная онлайн программа по развитию навыков в области управления конфликтами, решения коммерческих споров и ведения сложных переговоров.
ЦЕНЫ НА САЙТЕ.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
15 октября
Масштабные изменения 2020 года, коснувшиеся всех сфер бизнеса, задали тренд развития экономики на несколько лет вперед. На этот раз INTERCOM объединит крупнейших игроков ИТ, e-commerce, e-learning, ритейла, финансов и недвижимости для обсуждения главных выводов карантина и стратегий удержания лидерства в новых условиях.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
15 октября 17:00
На вебинаре мы расскажем о том, как мы делали чат-бот для производителя сайдинга. А также поясним, что такое автоворонки
и сколько лидов они могут принести.
БЕСПЛАТНО
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
15-16 октября 2020
100 уникальных докладов от лидеров ритейла и онлайн-торговли. Важнейшие темы наступающего года и лучший опыт года уходящего.
Цены на сайте
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
15 октября 19:00
бар Танцплощадка. Конюшенная площадь 2А, Санкт-Петербург.
Это папуг Андрей и он работает в диджитале.
Когда-то он очень любил свою работу, кайфовал от дедлайнов, задач и легко забывал про выходные. Щелкал проблемы как семечки. А теперь у него дергается глаз от очередного уведомления в мессенджере.
И единственное, что держит его на работе
— мысль "Еще немножко…"
- ПОГОВОРИМ О ТОМ, ЧТО БОЛИТ
- РАССКАЖЕМ, КАК С ЭТИМ СПРАВЛЯТЬСЯ
- РАССЛАБИМСЯ И ПОЧИЛИМ В ОТЛИЧНОЙ КОМПАНИИ
-
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
15 октября 16:00
Часть 1. Составляем стратегию поискового продвижения:
-рассчитываем бюджет;
-определяем ключевые этапы создания стратегии;
-разбираем, что нужно сделать, чтобы выйти в топ 20 и выше;
-формируем минимальный бюджет для старта.
Часть 2. Вышли в ТОП, но конверсия в покупку не устраивает:
-повышаем кликабельность в поиске;
-разбираем инструменты, которые конвертируют трафик в заявки;
-почему клиент не покупает– смотрим на предложение его глазами.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: