Прямой эфир с экспертом в 10:00 по московскому времени
0 рублей для слушателей Школы
1 000 для гостей
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
RPA Moscow — большая международная онлайн конференция, посвященная инновациям и инсайтам в области архитектуры бизнес-процессов, проектирования, управления и улучшения с использованием роботизированной автоматизации процессов (RPA), ИИ подхода и инструментов интеллектуальной автоматизации.
13-15 апреля 2021 г
Вас ждут:
• Актуальные доклады (40+ спикеров)
• Технические мастер-классы (6 вариантов)
• Зоны нетворкинга (чаты, виртуальные встречи, профили участников)
• Сессии вопросов-ответов (по окончании каждого доклада)
• Виртуальные кафе (общение на актуальные темы)
Не упустите возможность получить уникальные знания и вдохновиться идеями других участников!
А по промокоду INFOPARTNERS8 можно получить -8% скидку на билеты: https://clck.ru/TXn7R
запланировала на 30 марта в 14:00
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Часто бывает, что зрелый IT-бизнес хорошо чувствует себя на российском рынке и не торопится идти за рубеж, ожидая «идеального момента». Но правда в том, что «идеального момента» не существует. Можно годами «докручивать» метрики, отлаживать процессы и показывать стабильный, но небольшой рост. А можно рискнуть и кратно вырасти за счет захвата доли новых рынков и оставить конкурентов далеко позади. Но как стать глобальным игроком, если непонятно с чего начать?
13 и 14 апреля эксперты международной программы GoGlobal «Акселератора ФРИИ» и предприниматели с международным опытом расскажут все, что нужно знать зрелым компаниям о выходе на новые рынки: как выбрать рынок и стратегию международной экспансии, настроить лидогенерацию и начать продажи иностранным клиентам, не выезжая за рубеж, а также поделятся своими кейсами.
15 апреля пройдет экспертная сессия, на которой у вас будет возможность поговорить тет-а-тет с экспертами GoGlobal «Акселератора ФРИИ», предпринимателями с международным опытом и получить советы и обратную связь по своему бизнесу.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
16.00
Оставьте свою эл.почту, чтобы получить ссылку на вебинар и его запись
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
ПРОГРАММА УРОКА:
Маркетинг, основанный на данных
Научитесь правильно исследовать потребности клиентов, генерировать и тестировать гипотезы
Эффективные креативы и лендинг
Изучите, как сделать посадочную страницу и креативы, которые увеличивают конверсию и приводят целевых клиентов
Способы повышения онлайн продаж
Узнаете, как продавать в Instagram, объединяя людей и выстраивая комьюнити. Поймете, как правильно работать с видео и блогерами в TikTok
Автоматизация маркетинга
Разберетесь, как автоматизировать коммуникации, чтобы увеличить возврат на инвестиции в несколько раз
Кейс
Увидите на примере, как можно повысить продажи на 54%
Ответы на вопросы слушателей
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
11.00
Бесплатно
О чем пойдет речь
- Как развивать решение и интерфейсы, не теряя быстрого отклика.
- Как быстро масштабировать бизнес-процессы в период бурного роста.
- Какую роль в приложении играют бизнес-процессы и как их быстро и правильно настраивать.
- Как моделировать бизнес-процесс в ELMA365.
Кто выступит
- Александр Ходырев, главный аналитик ELMA365.
Дополнительно
Быстрые изменения на рынке требуют быстрых решений. Чтобы сохранять конкурентное преимущество и завоевывать новые позиции, важно иметь современный ИТ-инструмент, который позволит оперативно изменять бизнес-процессы компании под новые реалии. На практическом вебинаре покажем, как за пару часов сделать рабочее корпоративное приложение без кода и программистов на low-code-платформе ELMA365.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
14.00
Бесплатно
О чем пойдет речь
- Улучшение взаимодействия между отделами.
- Работа отделов продаж в условиях пандемии и удаленного режима работы.
- Эффективное проведение совещаний и в офисе, и через онлайн-платформы.
- Качественный контроль над сотрудниками в условиях удаленки.
- Кейс внедрения «Мегаплана» в компанию GeekBrains, лидера в онлайн-образовании.
- Презентация нового тарифа для автоматизации бизнес-процессов и акции для клиентов.
Кто выступит
- Сергей Козлов — генеральный директор «Мегаплана».
- Александр Волчек — генеральный директор GeekBrains.
- Александр Сорокин — руководитель веб-разработки «Мегаплана».
- Игорь Суховерхов — руководитель mobile-разработки «Мегаплана».
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
19.00
Бесплатно
О чем пойдет речь
- Выясним, почему стратегия в SMM — не сакральное знание, а удобный инструмент, который помогает бизнесу чувствовать себя уверенно в social media.
- Узнаем, как стратегия управляет медийными бюджетами, открывает путь эффективному креативу и делает бизнес сильнее.
- Поймём, что стратег — не высший разум, а коллега, которому не лень думать.
- Вебинар Альбины состоит из двух частей — лекционного блока (1 час) и блока Q&A (30 минут). Не сомневайтесь, ведущий стратег с удовольствием ответит на все ваши вопросы.
Кто выступит
- Альбина Новак — ведущий стратег Setters.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: