Конференция «УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ В РОССИИ» - это место встречи финансовых директоров, руководителей казначейств и руководителей страхования крупных российских и международных финансовых, торговых, производственных и энергетических компаний.
Конференция предоставит возможность обменяться опытом, узнать о новых тенденциях, обсудить спорные вопросы и найти новые уникальные решения для вашей организации, а также наладить новые контакты.
В рамках конференции будет затронут целый спектр самых актуальных трендов, как о стратегии в целом, так и углубляясь в детали: внедрение новых технологий, реконструкция внутри предприятий, эффективная работа с финансами и обзоры новых решений.
Участниками мероприятия станут финансовые директора и их заместители, руководители финансовых отделов, корпоративные казначеи, руководители страхования, топ-менеджмент крупных Российских компаний.
Основные темы
-
Стратегии управления финансами организации
-
Стратегии развития казначейства
-
Стратегии страхования и актуальные направления
-
Развитие рынка. Законодательство
-
Организация и централизация
-
Управление рисками
-
Практика применения ИТ решений
-
Управление персоналом и аутсорсинг
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Ключевые вопросы дня на конференции:
- Какие изменения на рынке, на полке, в промо?
- Как меняются предпочтения и покупательское поведение потребителей?
- Какие у компаний трейд-маркетинговые стратегии? На чем фокусы?
- Как прогнозировать все показатели трейд-маркетинга и управлять доходностью?
- Какой новый инструментарий, в частности IT технологии и исследований в трейд маркетинге
- Какой должна выглядеть упаковка, чтобы привлечь сегодняшнего покупателя?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Компания развивается, растет количество клиентов и выручка, а старые продуктовые процессы перестают быть эффективными. Как перестроить их так, чтобы разработка, маркетинг и продажи работали вместе, а не против друг друга? В каком направлении развивать IT-продукт и кто определяет приоритеты? Как синхронизировать команду, чтобы продолжать бежать к цели, и где взять на это силы?
4 апреля в 17:00 мск мы обсудим точки роста в продуктовых процессах на воркшопе со Стасом Спасёных, ведущим трекером ФРИИ и специалистом в области управления продуктами.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
4 апреля в Ереван приедет команда сильнейших digital-стратегов, обладателей престижных международных наград в области маркетинга. Будем вместе определять тренды, строить стратегии будущего и, конечно, много общаться!
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Как прогнозировать трейд-маркетинг и управлять доходностью?
Ключевые вопросы дня:
- Какие изменения на рынке, на полке, в промо?
- Как меняются предпочтения и покупательское поведение потребителей?
- Какие у компаний трейд-маркетинговые стратегии? На чем фокусы?
- Как прогнозировать все показатели трейд-маркетинга и управлять доходностью?
- Какой новый инструментарий, в частности IT технологии и исследований в трейд маркетинге
- Какой должна выглядеть упаковка, чтобы привлечь сегодняшнего покупателя?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
«Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект Медиалогии по оценке главных PR-кейсов прошедшего года на основе данных системы по анализу СМИ. Цель проекта — поиск и награждение наиболее ярких и нестандартных PR-кейсов компаний,
создающих резонанс в СМИ.
В проекте участвуют события, освещённые в СМИ с 1 января по 31 декабря 2023 года. Для участия инфоповода в отборе представителю необходимо подать заявку на сайте Медиалогии. Наряду с поданными на сайте инфоповодами принимают участие кейсы, выбранные аналитиками Медиалогии на основе количества сообщений в СМИ и общепризнанного показателя эффективности PR — МедиаИндекс.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
X Практическая конференция о цифровых технологиях в ритейл-индустрии моды и красоты.
- Итоги 2023 и ожидания 2024
- В поисках баланса. Как уживаются тренды на развитие офлайна и усиление ecommerce
- Импорт на фоне экспансии российских брендов. Возможности и барьеры для иностранных игроков
- Превращение fashion-ритейлеров в fashion&beauty-ритейлеров. Успешные кейсы расширения ассортимента
- Перспективные технологии для fashion. В какие решения инвестировать
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Весна, душа расцветает и требует новых инсайтов и знакомств. Поэтому агентство MediaNation совместно с MarCom Club приглашает Вас в гости на самый теплый апрельский квартирник. Поговорим о маркетинге в ламповой атмосфере, а также поностальгируем под люб
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: