16 июля в рамках комитета IAB Russia по Креативным технологиям и продакшену планируется проведение дискуссии по принципам и этической стороне процессов, связанных с правилами производства рекламных материалов и их последующей модерации крупнейшими паблишерами рунета.
По состоянию на 2019 год в условиях роста рынка интернет рекламы, а в частности увеличения расходов на медийную рекламу за счет тренда на персонализацию, увеличилось количество производимых баннеров. Однако условия соблюдения технических требований, а именно их корректного трактования и последующей проверки, значительно усложнились, что приводит к большим препятствиям в работе продакшен-студий, креативных и медийных агенств.
Если данная проблематика действительно существует и не является эпизодической, прошу отреагировать в первую очередь представителей компаний Яндекс, Mail.ru, RamblerCo, RBC, рекламных систем Sizmek, Weborama, Google, независимых экспертов и всех компаний, участвующих в производстве рекламы и сообщить о готовности провести открытое обсуждение.
Участие во встрече бесплатное и только по предварительной регистрации: https://iabrus.timepad.ru/event/994277/
Дата и время: 16 июля, 11.00
Адрес: Исполнительная дирекция, ул. Полковая, дом 3, стр. 3, 4 этаж. Конференц-зал.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
16 июля - 16 августа в Москве пройдет практический курс по Excel для интернет-маркетологов.
Как повысить эффективность работы и снизить затраты на составление отчетов? – Именно об этом мы поговорим на курсе. Курс по работе в Excel с уклоном на работу интернет-маркетологов будет полезен тем, кто работает с контекстной рекламой, рекламой в соцсетях, составляет медиапланы и, самое главное, занимается аналитикой данных по рекламным кампаниям.
Курс создан под реальные запросы, сформирован исходя из требований работодателей к будущим сотрудникам в области интернет-маркетинга.
Чему учим на курсе?
-
Эффективно использовать MS Excel
-
Проводить анализ статистических рекламных выгрузок и визуализировать данные
-
Работать с основными формулами при анализе рекламных кампаний
-
Оптимизировать бюджеты на рекламу
-
Составлять медиапланы
-
Быстро и наглядно приводить отчеты в отличное состояние
-
Использовать горячие клавиши по работе в Excel
Почему курс эффективен? – состоит на 100% из практики. Полностью практическое обучение – никаких презентаций и теории позволяют лучше изучить материал и отработать на практике.
Спикер курса – Егор Лысянский, специалист по внутреннему аудиту iConText.
Как записаться:
Переходите на сайт myacademy.ru и оставляйте заявки на участие в курсе!
Пишите [email protected]
Звоните +7 495 118-23-14
Где:
Москва, Скаковая 36
Онлайн-трансляции
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: