ИНДЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ НАСТРОЕНИЙ 2021/2022
Исследование построено на опросе 967 маркетологов из 786 компаний, проведенном в сентябре 2021 года при поддержке компании ООО «Фо Лидс» (платформа CPAExchange).
Читать далее...Статьи, обзоры и интервью на профессиональные темы от наших экспертов
Исследование построено на опросе 967 маркетологов из 786 компаний, проведенном в сентябре 2021 года при поддержке компании ООО «Фо Лидс» (платформа CPAExchange).
Читать далее...Senior Affiliate manger CPAExchange Анастасия Бойко рассказывает о работе брендов с CPA-сетями и том, почему в команде бренда не обойтись без аффилиат-менеджеров
Читать далее...Исследование построено на опросе 816 маркетологов из 557 компаний, проведенном в сентябре 2020 года при поддержке компании ООО «Фо Лидс» (платформа CPAExchange).
Читать далее...
AdIndex представляет результаты исследования рынка CPA (Cost per Action), проведенного в июне 2020 года. В отчете приводятся основные показатели сегмента, озвучивается проблематика рынка и называются основные игроки.
Читать далее...Начался 2020 год. Будет ли он успешным для интернет-игроков, мы поймем чуть позже. Но то, что год обещает быть крайне интересным – это факт. В Российской Федерации крайне сложно обстоят сейчас дела с развитием экономики. В связи с этим возникает естественное желание более умно и эффективно вкладывать средства в маркетинг и рекламу. В каналы и инструменты, которые легко или относительно легко подсчитать. К нам каждый день приходят рекламодатели с просьбой подсчитать и привести лиды по разным тематикам.
Читать далее...Подробная инструкция о том, как создать оффер в платформе Scaleo
Читать далее...Очень часто на разных конференциях говорят про нетворкинг. В современном мире это понятие не ново.
Но что делать людям, которые действительно стесняются подходить к незнакомым людям?
Читать далее...В январе этого года Google объявил о своих планах постепенно отказаться от поддержки сторонних cookies в браузере Google Chrome. Полноценная блокировка cookie-файлов запланирована на 2022 год. AdIndex узнал у российских экспертов, как это может повлиять на отечественный рекламный рынок.
В условиях прогрессивного роста digital-направления, важно отвечать вызовам конкурентов и оптимизировать процессы внутри команды, прокачивая те «качества», которые станут конкурентными преимуществами.
Читать далее...Исследование построено на опросе 760 маркетологов из 567 компаний, проведенном в сентябре 2019 года, при поддержке компании ООО «Фо Лидс» (платформа CPAExchange).
Тренд на сокращение маркетинговых бюджетов оказался определяющим в 2019 году. Если в предыдущем исследовании снижение расходов на рекламу прогнозировало 8% респондентов, а 38% надеялись сохранить бюджет на прежнем уровне, в реальности к экономии прибегло вдвое больше (16,3%) маркетологов. Такой расклад вполне соответствует стагнации в национальной экономике, о которой рынок говорит на протяжении последних лет.
Читать далее...Партнёрские сети подходят к процессу общения со своими вебами совершенно по-разному. Некоторые из них ограничиваются только официальными комментариями и заявлениями, тогда как другие всегда готовы вступить в жаркую дискуссию, и разъяснить на Сёрче все спорные моменты.
Читать далее...
В отчете приводятся основные показатели сегмента, озвучивается проблематика и стопперы рынка, называются основные игроки.
Данные по рынку CPA (Cost per Action, цена за действие, или лидогенерация), основанные на опросе 354 экспертов из 232 компаний, представлены в сравнении с результатами предыдущего исследования.
Читать далее...Партнерская Программа - как правило, это термин, употребляемый рекламодателем, который подразумевает свод правил, позволяющих четко выстроить воронку продаж внутри, при привлечении трафика с помощью аффилиатов (вебмастеров).
Читать далее...Мы хотели бы поговорить про важность и востребованность affiliate-трекинговых платформ в экосистеме партнерского маркетинга.
Кем могут быть востребованы такие платформы: рекламодателями, рекламными агентствами, вебмастерами.
Понятие affiliate-трекинговой платформы появилось в связи с развитием рынка партнерского маркетинга в РФ. Под партнерским маркетингом подразумевается свод правил, позволяющих четко выстроить воронку продаж внутри Рекламодателя, при привлечении трафика с помощью аффилиатов (вебмастеров). Для построения этого свода правил одной из частей является аффилиат-трекинговая платформа...
Читать далее...Такое вот письмо упало в ящик. Ещё один гол забили в ворота платёжных систем.
«Настоящим письмом во исполнение главы 4 Кодекса системы WebMoney Transfer и пункта 9.1. Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками официально информируем о том, что в связи с требованиями регулятора во исполнение Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» изменяется правовая модель работы системы WebMoney Transfer в части имущественных прав WMR, учитываемых на R-кошельках ...
Читать далее...
Инновации, о которых мы раньше не могли и мечтать, сегодня стали настолько обыденными и понятными, что мы перестали обращать на них внимание. Международное агентство FleishmanHillard изучило более миллиарда публикаций в Twitter, чтобы понять, какие технологии больше всего волнуют пользователей социальной сети.
AdIndex предлагает заглянуть в будущее и узнать, что об этом думают иностранные и российские эксперты.
Читать далее...
Привлекать учеников к обучению иностранным языкам удается в том числе с помощью CPA.
С сентября 2017 года по настоящее время школе «Ешко» в этом помогает платформа CPAExchange
Что необходимо сделать для того, чтобы начать закупать звонки через СРА-сеть?
Ниже вы найдете пошаговую инструкцию по применению СРА-сети для закупки трафика по модели «оплата за звонок».
Читать далее...Интернет-рынок одно из самых быстроразвивающихся медиа в РФ. Об этом говорят цифры АКАР. Интернет, как медиа, в России растет на 22% в год. На сегодняшний день инструментов интернет-рекламы такое же большое количество.
В последние несколько лет на рынке стали появляться отдельные трекинговые платформы, позволяющие отслеживать статистику по всей воронки.
От клика, произошедшего по рекламному материалу, до валидного («горячего») лида.
Читать далее...Тревожные события происходят сразу в двух партнёрских сетях. Реферальная система существенным образом урезана в Admitad и Leads.su.
В этой связи был опрошен ряд крупных партнёрских сетей с целью поинтересоваться их мнением насчёт эффективности и оправданности пятипроцентных реферальских отчислений.
Читать далее...Представляем вам интересный кейс по средству от прыщей Пропеллер с прибылью в 48000 рублей
Читать далее...
Кто такие вебмастеры, в чем особенности этой профессии и как бренду работать с лучшими из них – обо всем этом AdIndex рассказала генеральный директор CPAExchange Екатерина Шинкевич
Екатерина Шинкевич, генеральный директор ООО «Фо Лидс» (CPAExchange), в колонке рассуждает о состоянии CPA-рынка на данный момент, его основных игроках, а также рассказывает о конкуренции среди партнерских сетей.
Читать далее...Предлагаем вашему вниманию реальный кейс по CPA для исследовательского проекта InterOpros.
Полезные лайфхаки прилагаются!
Читать далее...О принципах работы CPA-сетей рассказывает Екатерина Шинкевич, генеральный директор CPAExchange.
Читать далее...В течение недели проводил опрос среди больших и малых отечественных партнёрских сетей всех направлений. Вопрос всем задавался один и тот же: “каким именно они представляют себе идеального вебмастера”. Ответов получилось много и все они разные.
Читать далее...Платформа CPAExchange реализовала СРА-проект бесплатного российского сервиса по поиску частных специалистов «Профи.ру». В результате за один месяц удалось собрать более тысячи валидных анкет
Платформа CPAExchange размещает несколько лет подряд рекламу по модели с оплатой за результат исследовательского проекта InternetOpros.ru
Платформа CPAExchange реализовала СРА-проект для розничной торговой сети «Магнит». В рамках кампании проводится поиск продавцов-кассиров для магазинов в Москве и Московской области.
Читать далее...Платформа CPAExchange с марта 2018 г. ведет HR-проект для федеральной сети продуктовых магазинов «Пятерочка». Набор персонала осуществляется посредством размещения интернет-рекламы, ведущей на посадочные страницы с описанием вакансий.
Читать далее...Компания CPAExchange объявляет о запуске нового продукта — аффилиат-трекинговой платформы Scaleo. Scaleo необходима для автоматизации многих процессов лидогенерации внутри компании. Она подходит, как прямым заказчикам, рекламным агентствам, так и вебмастерам (владельцам трафика).
Читать далее...
Потенциал Big Data используется далеко не в полной мере. Редакция AdIndex узнала у экспертов, в чем могут быть причины и почему рекламистам непросто работать с большими данными.
Читать далее...
Генеральный директор CPAExchange Екатерина Шинкевич рассказала, какие сложности существуют на рынке партнерского маркетинга и как с ними помогают справиться современные технологии.
Читать далее...CPAExchange – биржа по закупке CPA-рекламы, которая позволяет клиентам из любого сегмента получить тот трафик, за который они готовы заплатить.
Читать далее...