23.01.2019

Тренды в использовании геолокаций 2018

Как приучить пользователей вашего мобильного приложения делиться своей геолокацией? Как собрать наиболее точные данные о местоположении? На эти и многие другие вопросы мы собрали ответы из исследования eMarketer.

 

В последние годы пользователи стали более свободно делиться своим местоположением, но при этом стали избирательней в вопросах, какие именно локации им хотелось бы показывать публично. В отчёте от eMarketer анализируется отношение пользователей к сбору данных о геолокациях, качество этих данных и то, как именно их можно использовать в рекламных кампаниях.

 

 

Только самое важное:

 

  1. Большинство пользователей мобильных устройств позволяют приложениям использовать их геолокацию, т.к. их любимые приложения зависят от местоположения. Тем не менее, если пользователь не видит выгоды, которую мог бы получить, открыв своё местоположение, он откажется от этой опции. Более молодое поколение чаще делится данными о своей геолокации, т.к. выросли в построенной на этом среде.
  2. Точность собираемой информации до сих пор вызывает проблемы, более того - процент корректно собираемых данных сократился. Тем не менее, у маркетологов увеличилось количество инструментов для верификации этих данных, и есть высокоточные каналы их сбора, как например данные GPS, отправленные напрямую, или сервисы, сортирующие неточные данные.
  3. Информация о локациях на карте всегда была краеугольным камнем в при таргетировании, но меры, предпринятые такими компаниями, как Google и Facebook для продвижения локальных брендов, ещё больше увеличили важность указываемой информации.
  4. Пользователи заинтересованы делиться геолокацией с приложениями, сервис которых зависит от текущего местоположения, например, с картами и навигаторами, приложеними для погоды, каршеринга и дейтинга. Помимо них, пользователи любят делиться местоположением в социальных сетях, например, при публикации фотографий. Пользователи приложения Snapchat, например, сейчас использует три миллиарда ГЕО фильтров в день, и если вы не включите геолокацию, то не получите всех преимуществ мобильного приложения.
  5. У пользователя есть несколько уровней, на которых он может отказаться от использования своего местоположения. Первый – это запрет на сбор данных на самом девайсе, далее – запрет конкретному приложению. Они могут решить, делиться ли данными только при использовании приложения (foreground data) или делиться ими всегда, в фоновом режиме (background data). Могут включать такую возможность для сервисов приложения, но при этом отказываться от использования этих данных в рекламных целях. При этом каждый пользователь смартфона когда-нибудь всё-таки решается поделиться ГЕО данными.
  6. Пользователи стали более избирательными в том, с кем делиться данными, а с кем нет, хотят видеть понятные объяснения того, зачем приложениям нужна их геолокация и в целом стали гораздо осведомлённой о том, что их данные собираются. Опрос, проведённый в ноябре 2017 Qualtrics for Localytics, показал, что 42% пользователей готовы делиться ГЕО данными ради лучшего контекста показываемой информации, но при этом 24,9% респондентов заявили, что сбор данных о местоположении спровоцировал бы их отказаться от частого использования приложения. Это связано с тем, что они не видят смысла в предоставлении таких данных мобильному приложению.
  7. В случае использования приложений, которые основываются на использовании ГЕО данных, типа погоды и карт, пользователи делятся геолокацией в 100% случаев. В случае же с мобильными играми, где очевидной выгоды от этого нет, делятся ГЕО данными от 30% до 40% пользователей.

 

В следующий раз мы подробней расскажем вам о том, как анализировать собранные данные. 

 

 

 Источник: eMarketer

 

 

 

  Перевод: Анастасия Бойко, Affiliate manager CPAExchange

 

Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.