01.04.2022

Арбитражник: с чего начать новичку и как потом стать профессионалом

- На чем конкретно и за что зарабатывать

Арбритражники зарабатывают благодаря основным моделям заработка:

  • CPL (Cost Per Lead) — оплачиваются лиды.
  • CPI (Cost Per Install) — оплачиваются установки приложения.
  • CPC (Cost Per Click) — оплачиваются переходы на сайт рекламодателя.
  • CPA (Cost Per Action) — оплачиваются действия (покупка, просмотр и т.д.)

 

Для начала следует зарегистрироваться в партнерской программе и начать приводить трафик. Это целевые пользователи, которые привлекаются разными методами рекламы. Именно их нужно побудить перейти по партнерской ссылке на сайт рекламодателя. Если эта цель достигнута и пользователь перешел по ссылке, считает, что клиент приведен тем партнером, которому эта ссылка была выдана.


- Плюсы и минусы профессии

Прежде всего, это удаленная работа. Это очевидный плюс, так что вы не привязаны к рабочему месту. Работа в сети совершенно не требует личного присутствия, к тому же вас не будут нагружать какой-то сторонней работой, как в офисе. Кстати, в любых офисах есть определенный потолок, выше которого уже не прыгнешь. У арбитражников никакого заработного потолка нет. Кроме того, вы не ограничены работой в одной стране и на одном рынке. Вы сами себе начальник, поэтому постановкой задач, контролем, порядком выполнения и выходными с отпусков завидуете только вы.

 

Среди минусов высокая изменчивость рынка. Привычные каналы трафика могут видоизменяться и ужесточать правила модерации, из-за чего работать с каждым днем может быть сложнее. Нужно быть находчивым и креативным, а также иметь запасные планы в рукаве на момент застоя или кризиса. Этим обусловлена ваша высочайшая степень ответственности. К тому же, ставки и окладов нет, поэтому работать нужно тяжело и много, чтобы иметь хорошую прибыль.

 

- Устройство с нуля: пошаговые действия

Кроме того, что перед началом работы арбитражнику нужно изучить основную информацию о специальности, прочитать и просмотреть все ресурсы, описывающие виды трафика, модели заработка, возможные офферы, необходимо овладеть и технической стороной вопроса. Кстати, знать принцип работы СРА-трекера будет совсем не лишним. А вот дальше план действий таков:

1. зарегистрироваться в партнёрской сети

2. выбрать рекламодателей и офферы

3. выбрать свои инструменты

4. подготовить креативы для каждого оффера и связки

5. запустить разные связки и анализировать полученные результаты

 

- Ошибки новичков: как избежать провала

Теперь абсолютно ясно, что арбитраж — это не только про высокие доходы, но и про усердную работу, где нужно много анализировать, креативить и систематизировать свои подходы. Многие новички допускают серьезные ошибки, которые мы собрали ниже:

1. неверно выбранный источник трафика;

2. неправильно выбранная целевая аудитория;

3. отсутствие теста ресурсов трафика;

4. недостаточные знания правил арбитража и партнерских программ;

5. неготовность вкладывать собственные средства для того, чтобы протестировать за раз сразу несколько подходов;

 

Помните, что деньги легко не заработать, и несмотря на то, что арбитраж трафика на современном рынке – достаточно прибыльная отрасль, нельзя относится к ней пренебрежительно. Выбирайте правильные товарные ниши с востребованными продуктами. Вникайте, изучайте и анализируйте.

 

Самая сложная тема для начинающего и не очень арбитражника – откуда брать трафик? Вот тут нужно найти удачное сочетание рекламируемого продукта, гео, партнерской ставки, типа лида.

 

В текущее время сократилось количество каналог, через которые можно привлекать трафик, но все равно в России их очень много: https://zen.yandex.ru/media/id/5a62170857906a488324ad7b/spisok-otechestvennyh-ploscadok-kotoryi-pomojet-nam-s-vami-zarabotat-6228627a3eebbb6e209aef9f?&

 

Возможные источники арбитражник ищет самостоятельно, но возможные варианты можно уточнять в партнерских менеджеров на стороне партнерской сети

 

С удовольствием ответим на ваши вопросы, команда CPAExchnage

Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.