23.01.2019

Предсказываем: Инстаграм ждёт кризис роста

Когда в сентябре 2018 года основатели Instagram, Кевин Систром и Майк Кригер, заявили о намерениях уйти из компании, на поверхность всплыли слухи о том, что причиной этому являются разногласия с компанией Facebook*. Легко понять почему: Instagram удалось с успехом избежать большинства репутационных проблем, с которыми столкнулся Facebook, и параллельно с этим команда уверенно нарастила свою аудиторию.

 

В прошлом году ежемесячная аудитория Instagram по всему миру увеличилась почти на 20%, до 713,9 миллионов пользователей (за исключением спам аккаунтов, дублей и прочих мёртвых профилей). Эксперты ожидают, что эти цифры продолжат расти и достигнут отметки в 989,1 миллионов к 2022 году.

 

Тем не менее, будущее Instagram тесно переплетается с Facebook. В основе успеха роста продаж их рекламы (а они увеличились в два раза за прошлый год, достигнув 9 миллиардов долларов) лежит простота подключения платформы - рекламодателю нужно просто поставить галочку в Facebook Ads Manager. К тому же, невероятно успешными оказались Сториз, что вынуждает Instagram стремиться повторить успех.

 

Однако, в этом году Instagram достигнет кризиса роста. К числу проблем относится рост недовольства пользователей количеством рекламы, а также использования приложения для троллинга и вмешательства в выборы.

 

В конце 2018 года Постоянный специальный комитет Сената США по разведке опубликовал отчёт, согласно которому российское Агентство интернет-исследований сильно полагалось на Instagram для распространения дезинформации и нагнетанию недовольства во время выборов президента США в 2016 году и после. Согласно отчёту, показатели Instagram по вовлечению в такой контент были выше, чем у Facebook или Twitter.

 

Всё внимание остаётся прикованным к рискам, которые может понести Facebook (эксперты ожидают, что компания продолжит приносить прибыль, но проблемы с использованием соц.с ети сохраняться), однако ситуацию вокруг Instagram также не стоит терять из внимания.

 


 

* 9 апреля 2012 года Facebook объявил о покупке мобильного фотоприложения Instagram

 

 

 

 Источник: eMarketer

 

 

 

  Перевод: Анастасия Бойко, Affiliate manager CPAExchange

 

Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.