01.04.2022

Партнёрский дайджест №90

Сразу перейдем к новостям площадок, из тех, что остались :) 

 

У 65% россиян снизился доход, 64% уменьшили расходы, 33% закупили продукты и другие товары впрок. Такие результаты дало исследование потребительского поведения жителей городов России, проведенное компанией Tiburon Research.

 

Как россияне пользуются отечественными соц сетями. Исследование 

 

Brand Analytics изучил, как изменилась активность пользователей и их перераспределение между соцсетями с 24 февраля по 24 марта 2022 года. 

 

Всех Благ!

 

Если у вас возникнут вопросы и предложения, то смело пишите вашим менеджерам:

Александр: [email protected] / Telegram: @skeptikkrop

Ева: [email protected] / Telegram: @zed03_eva

Настя Ч: [email protected] / Telegram: @nastyaa_0205

Катя: [email protected] / Telegram: @ekaterina_goy

Настя У: [email protected] / Telegram: @kkaramelinka

Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.