Хотелось бы сразу задать темп нашему дайджесту, поэтому перейдем к новостям площадок:
Павел Дуров рассказал о рекордном приросте новых пользователей в Telegram. За сутки в Telegram зарегистрировалось 70 млн новых пользователей.
YouTube перестал монетизировать отрицающий изменения климата контент. Обновления рекламной политики связаны с глобальным пересмотром стратегии Google, которая призвана обезопасить рекламодателей и пользователей.
Нашумевшая новость этой недели- падение некоторых соц сетей! Но емейство Facebook вышло из шестичасовой «комы»
Telegram запретит внешние ссылки в спонсорских постах. Стали известны новые детали рекламного проекта Дурова.
Instagram закрывает эксклюзивный формат IGTV. А также появился новый вформат рекламы.
Интересное исследование: как видео влияет на конверсию лендинга.
На долю игровых приложений приходится 50% рекламных расходов. Популярностью пользуются и сервисы по доставке еды, фитнесу, а также соцсети.
Всех Благ!
Если у вас возникнут вопросы и предложения, то смело пишите вашим менеджерам:
Александр: [email protected] / Telegram: @skeptikkrop
Ева: [email protected] / Telegram: @zed03_eva
Настя Ч: [email protected] / Telegram: @nastyaa_0205
Катя: [email protected] / Telegram: @ekaterina_goy
Настя У: [email protected] / Telegram: @kkaramelinka
Наташа: [email protected] / Telegram: @natalie1201
Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.