Не будем долго оплакивать последнюю летнюю пятницу, сразу перейдем к новостям площадок:
Совмсетно с американской вещательной компанией SiriusXM TikTok TikTok запустил собственное радио.
В Facebook появятся короткие видеоролики. Соцсеть начала тестировать Reels в ленте новостей.
YouTube заплатил контентмейкерам более $30 млрд за три года. В их число входят более 2 млн артистов, блогеров и медиакомпаний.
Метрики ВКонтакте: что смотреть и как понять, что реклама работает.
TikTok тестирует загрузку видео длиной до 10 минут. Некоторые русскоязычные блогеры получили уведомление о новой опции.
В myTarget появилась возможность запускать рекламу приложений в ленте ВКонтакте. Ранее инструмент для запуска видеорекламы был доступен только в Одноклассниках и на ресурсах партнеров рекламной сети.
Интересные исследовния:
MY.GAMES: 40% россиян считают карьеру в геймдеве перспективной.
На этой ноте можно посмотреть наши игровые офферы:
Андрей Щербаков, Justfood: как персонализированные лендинги увеличили конверсию в три раза. Решение позволило сегментировать аудиторию и упростить выбор покупателям.
BDD 2021:предлагаем ознакомиться с докладом «Тестирование нестандартных источников лидгена», который представил Анвар Гайсин, SEO-специалист компании Marketon.
Всех Благ!
Если у вас возникнут вопросы и предложения, то смело пишите вашим менеджерам:
Александр: [email protected] / Telegram: @skeptikkrop
Ева: [email protected] / Telegram: @zed03_eva
Настя Ч: [email protected] / Telegram: @nastyaa_0205
Катя: [email protected] / Telegram: @ekaterina_goy
Настя У: [email protected] / Telegram: @kkaramelinka
Наташа: [email protected] / Telegram: @natalie1201
Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.