По традиции, начнем с новостей площадок:
Facebook тестирует оптимизацию текста рекламы под каждого пользователя.
Telegram запустил инструмент для пожертвований авторам Telegram-каналов - верифицированный бот @donate, который использует технологию Payment 2.0.
TikTok увеличил максимальную продолжительность видеороликов до трех минут.
Изменения в Instagram приближают его к конкуренту. Глава Facebook Instagram Адам Моссери (Adam Mosseri) объявил о планах соцсети по запуску полноэкранных видео и назвал TikTok и YouTube главными конкурентами.
Google предупредит о сомнительных результатах поиска. Если тема слишком «горячая» и информации недостаточно, поисковик предложит пользователю зайти попозже.
В myTarget App Marketplace стал доступен сервис автоматизации динамических креативов. С его помошью рекламодатели могут быстро и просто создавать группы адаптированных изображений для разных рекламных форматов и оптимизировать их показ с помощью алгоритмов машинного обслуживания.
Эта неделя богата на интересные исследования:
Объявления ВКонтакте: как россияне продают и покупают в соцсети - выяснил, какие товары и по какой цене легче всего продать в социальной сети.
И обязательно посмотри наши вкусные офферы на июль!
Всех Благ!
Если у вас возникнут вопросы и предложения, то смело пишите вашим менеджерам:
Александр: [email protected] / Telegram: @skeptikkrop
Ева: [email protected] / Telegram: @zed03_eva
Настя Ч: [email protected] / Telegram: @nastyaa_0205
Катя: [email protected] / Telegram: @ekaterina_goy
Настя У: [email protected] / Telegram: @kkaramelinka
Наташа: [email protected] / Telegram: @natalie1201
Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.