04.06.2021

Партнёрский дайджест №58

Без лишних слов, перейдем к новостям площадок: 

 

 

Интересное исследование о том, как потребители относятся к брендам. Havas Media (входит в АДВ) делится ключевыми выводами исследования «Meaningful Brands 2021» по России.

 

Расскажем о природе мемов, их влиянии на культуру, способах создания и будущем формата - Как и зачем использовать мемы в бренд-коммуникациях? 

 

Выступая на ПМЭФ-2021, министр просвещения РФ Сергей Кравцов рассказал о планах создания так называемого «белого» интернета для школьников.

 

Всех Благ!

 

Если у вас возникнут вопросы и предложения, то смело пишите вашим менеджерам:

 

Александр: [email protected] / Telegram: @skeptikkrop

Ева: [email protected] / Telegram: @zed03_eva

Настя Ч: [email protected] / Telegram: @nastyaa_0205

Катя: [email protected] / Telegram: @ekaterina_goy

Настя У: [email protected] / Telegram: @kkaramelinka

Наташа: [email protected] / Telegram: @natalie1201

Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.