Начнем с новостей площадок, не меняя тактик и традиций:
Пользователи «ВКонтакте» смогут смотреть видео во время звонков.
В соцсети Twitter появится счетчик просмотров твитов, сообщил владелец соцсети Илон Маск в своем аккаунте.
Ежемесячная аудитория ленты блог-платформы «Дзен» достигла 70 млн пользователей.
Теперь рекламодателям нужно меньше рекламных показов, чтобы получить больше целевых действий при том же бюджете. Обновления в MyTarget.
Затраты на таргетированную рекламу в VK Клипах выросли в 4 раза.
Количество стримеров из России, работающих на YouTube, сократилось до 39%
Полноэкранная версия ленты, фотовитрина, новый профиль — ОК представила обновления для создателей контента.
Как с помощью одного рекламного объявления увеличить узнаваемость бренда и объём продаж? Эксперты рассказали о продвижении бренда с помощью нативного формата с CTR 8,78%
В мире маркетинга тренды быстро сменяют друг друга. Часто тактики, о которых говорят все вокруг, работают не больше года. HubSpot назвал пять тенденций, на которые не стоит делать ставку в 2023 году.
От тактики к стратегии. Как 2022 год изменил интернет-маркетинг.
Всех благ!
Если у вас возникнут вопросы и предложения, то смело пишите вашим менеджерам:
Александр П: [email protected] / Telegram: @skeptikkrop
Настя Ч: [email protected] / Telegram: @nastyaa_0205
Катя: [email protected] / Telegram: @ekaterina_goy
Настя У: [email protected] / Telegram: @kkaramelinka
Александр Ё: [email protected]/ Telegram: @DarkVariag
Мария Д.: [email protected] / Telegram: @iampuella
Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.