23.01.2019

Открытое исследование про Мобайл за 2018 год

 

Американцы всё меньше проводят времени получая контент из основных средств массовой информации. Исключение составляют смартфоны. eMarketer собрал обзор статей, инсайтов и интервью, которые определяют сегодня основные тренды в мобильной рекламе.

 

Мы перевели для вас самое важное:

 

  1. На текущий момент ТВ всё ещё лидирует по количеству потраченного на него времени в сутки, но с 2012 года это время сократилось с 4 часов и 37 минут до 3 часов 50 минут в 2018 году. Тем временем на смартфон в сутки уже тратится 3 часа 35 минут, и в 2019 эксперты прогнозируют, что по этому показателю смартфоны обгонят телевидение. Но и смартфоны близки к достижению пика по затраченному на них времени. Часть внимания пользователей будут отнимать смарт спикеры, очки дополненной реальности и прочие умные гаджеты. Тем не менее, смартфоны останутся центральным звеном в системе девайсов.
  2. Последние исследования показывают, что подростки от 13 до 18 лет страдают от зависимости от смартфона и не понимают, как её снизить. Чувство беспокойства появляется по ряду причин: подростки испытывают давление из-за необходимости отвечать на сообщения, а также перегруженность от информационного потока. Часть опрошенных ищут способ лимитировать время, проведённое за смартфоном, а вторая часть утверждает, что успешно с этим справилась. 69% опрошенных выразили желание проводить больше времени за живым общением, чем в смартфоне, но также отметили, что во время живого общения бывают длительные паузы на проверку смартфонов. Проблема наблюдается не только у подростков, но и у других возрастных групп, с тем различием, что люди старше проводят почти в два раза меньше времени за смартфонами.
  3. Успешные ритейлеры добавляют в мобильные приложения функционал, недоступный с десктопа, т.к. он позволяет получить более яркие впечатления при выборе товаров. Покупки из мобильных приложений активно растут, тогда как рост покупок с декстопа замедляется.
  4. Недостаточно внимания уделяется картам магазинов, которые крепятся к мобильным кошелькам (например, стандартное приложение Wallet на iOS). Они занимают намного меньше места, их намного реже удаляют с телефона, при этом, при настройке ГЕО оповещений, они могут существенно увеличить посещение офлайн магазинов.
  5. В США, где предсказывается, что к концу года бюджеты на мобильный маркетинг превысят бюджеты на все остальные каналы, включая ТВ, и составят 70% от общей массы, столкнулись с проблемой анализа данных с мобильных устройств. До сих пор не существует полноценной аналитики, которая позволила осуществлять детальный анализ канала. Это сильно мешает в борьбе с фродовым (мошенническим) трафиком и является крупной проблемой для компаний с быстро растущим бюджетом на мобильный маркетинг.
  6. Для тех, кто работает с продажами, мобильная коммерция – настоящий вызов. Простота в использовании сильно подкупает клиентов, но из-за этого приходится сильно затрачиваться на борьбу со фродом, увеличение безопасности, применения новых технологий, что дополняется нехваткой квалифицированных кадров на обработку этих задач.

 

Ещё:

Доля продаж с мобильных устройств в 2018 по анализам американского рынка составляет 39,6% от всех е-коммерс продаж, что побуждает всё большее количество магазинов разрабатывать свои приложения. При этом, у малых и средних по величине брендов не всегда есть ресурсы для того, чтобы разрабатывать качественные мобильные приложения.

 

Исследователи компании Verve постарались разобраться, стоит ли «выкладываться» средним и малым брендам при таких затратах. Опросив 1000 участников в возрасте от 15 до 35. Вот, что они выяснили:

 

  1. Мобильные приложения имеют значение. 51% опрошенных подтвердили, что установили бы мобильное приложение такого бренда, если оно бы давало различные преимущества, типа промокодов и интересных приложений. Но довольный покупатель – только одна сторона вопроса. Хорошее приложение, с ГЕО локацией, хранит много важной информации о покупателе, которая позволит лучше его понимать, и которую можно будет применить и в других маркетинговых каналах.
  2. Таргетированная по ГЕО локации информация увеличивает интерес. 31% опрошенных подтвердили, поставили бы приложение для того, чтоб получать новости о локальных мероприятиях, таких как появление новых коллекций в магазине рядом с домом, мероприятий в магазине и т.д. Собственноручно введённые данные пользователя в паре с его ГЕО локацией позволяют удовлетворять эти ожидания в приложениях средних и малых брендов, а также полезны в мобильной рекламе.
  3. Скидки отражаются на росте установок. Это особенно видно по женской аудитории, готовой устанавливать приложения ради мотивации в виде интересных предложений. Более того, это открывает возможности лучше подбирать для отдельных пользователей предложения, ведь если они неправильно подобраны, они могут точно также сильно охладить интерес пользователя, как и разогреть его в обратном случае.

 

В целом, малые и средние бренды способны получить качественное вознаграждение за разработку мобильных приложений с умом. Ещё более ценными являются данные, которые приложения помогают собирать. Главное – качественно их обработать.

 

 

 Источник: eMarketer

 

 

 

  Перевод: Анастасия Бойко, Affiliate manager CPAExchange

 

Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.