20.05.2022

Использование СРА-сетей для наполнения базы CRM. Кейс серии онлайн-вебинаров от Bosch

Партнерская сеть CPAExchange занимается лидогенерацией по модели Cost Per Action - "оплата за действие". Целевым действием может являться регистрация, заявка или комплексное действие (просмотр вебинара, загрузка чека).

 

Что нужно для запуска рекламной кампании по сбору лидов?

1. Прислать запрос через форму брифа или на почту

 

Запрос должен содержать основную информацию о продукте - ГЕО, посадочная страница, подробное описание целевой аудитории и критерии целевого действия.

В течении одного рабочего дня мы произведем расчет стоимости и вышлем вам медиаплан.

 

2. Подписать документы.

 

Заключается договор оказания услуг и приложение, в котором прописаны критерии качества ЛИДа. Критерии качества согласовываются индивидуально для каждой кампании и позволяют вам оплачивать только те лиды, которые прошли проверку по этим критериям.

 

3. Прислать баннеры для размещений.

 

Баннеры - очень важная вещь для проведения рекламной кампании, ведь именно их будут использовать веб-мастера для привлечения трафика на ваш сайт. Для запуска достаточно одного комплекта креативов.

 

4. Настроить интеграцию.

 

Интеграция – необходимый этап для построения прозрачной и эффективной работы. Она позволяет нам отключать неэффективные источники трафика, масштабировать веб мастеров и следить за фродом в режиме реального времени. В зависимости от посадочной страницы мы предлагаем интеграцию через пиксель или постбек.

 

5. Запуск рекламной кампании.

 

Веб-мастера начинают подключаться к офферу, делать тестовые размещения. По опыту, первый трафик может пойти только через 5-7 дней, после чего необходима первая сверка, чтобы узнать качество трафика. После первой сверки веб мастера увеличивают количество трафика до полного выполнения лимита.

 

6. Финальная сверка и выставление закрывающих.

 

Отклоняем лиды, которые не подошли по критериям качества, согласовываем количество принятых и утверждаем бронь на следующий месяц :)

Кейс CPA-Exchange и Bosch.

 

В ноябре 2021 года мы получили запрос на проведение рекламной кампании с целью привлечения пользователей на серию бесплатных онлайн-вебинаров от Bosch.

 

Использование СРА-сетей для наполнения базы CRM. Кейс серии онлайн-вебинаров от Bosch

 

Цель – собрать регистрационные данные людей, заинтересованных в покупке автомобильных запчастей фирмы Bosch.

Механика - сбор ЛИДов осуществлялся по трём каналам трафика - e-mail рассылки, посевы в социальных сетях и размещения на тематических сайтах/форума. После набора лимита на ближайший вебинар размещения оперативно снимались или заменялись на следующий вебинар.

Результат - период рекламной кампании составлял 4 недели, в ходе которой было приведено 1 500 регистраций, конверсия из клика в лид составляла 15%.

 

Такие результаты достигнуты благодаря четкому позиционированию по целевой аудитории, адаптированной посадочной странице и частым сверкам, которые позволили очень быстро масштабировать объем и в короткие сроки закрыть необходимый лимит.

 

Почему стоит использовать лидогенерацию?

1. Быстрое пополнение CRM-базы «теплыми» клиентами, с которыми можно продолжить работу через e-mail и sms-рассылки.

2. Вы платите только за подтвержденные регистрации

3. Огромная партнерская сеть веб-мастеров с разными типами трафика

4. Разрешенный сбор и использование контактных данных пользователей

5. Увеличение охватов и узнаваемости бренда

 

Будем рады Вашим запросам!

 

Автор статьи: Екатерина Гридина

Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.