05.09.2019

Конференция CMOS 2020 «Стратегии директоров по маркетингу в 2019 году»

18 сентября 2019 года деловой клуб MarketingPeople, проводит конференцию, посвящённую формированию маркетинговой стратегии компаний на 2020 год – CMOS 2020 («Стратегии директоров по маркетингу в 2019 году»).


Отличные практики в маркетинге и рекламе расскажут свои методики и кейсы, тренды, которые они наблюдают на рынке. С начала проведения и до позднего вечера мы, вместе с вами, в жарких спорах и обсуждениях выработаем понимание стратегии маркетинга различных компаний из разных сфер, и приготовимся правильно выстраивать свои активности и маркетинг в 2020 году.

 

Спикеры представляют решения от таких компаний, как: Out of Cloud, «Почта России», Adwise, TGI Fridays, Promwad Electronics, Объединённые кондитеры, edding International, RU-CENTER, Spark.ru, GetResponse, телеканал «Пятница», Influense Stars, Sociorama, eSputnik, Transit Media Group и многие другие.

 

Основные секции программы сформированы по наиболее важным сегментам управления, аналитики и разработки маркетинга, чтобы охватить полностью весь процесс разработки стратегии маркетинга так, чтобы использовать в новом году исключительно рабочие решения.


Спонсоры и партнёры предоставят свои подарки и бонусы, на площадке проведения всегда можно встретиться со своими клиентами для планирования новых проектов, на основе услышанного от спикеров контента, а итоговые видеозаписи не дадут информации забыться.

 

Для каждого типа аудитории есть удобные тарифы, а при регистрации нескольких участников предоставляются скидки.

 

Программа и полные подробности:  http://bit.ly/2Pesp8h

Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.