23.01.2019

Что такое Facebook Watch и с чем его едят?

Более 400 миллионов людей по всему миру пользуются новым сервисом Фейсбука

Через три месяца после международного запуска сервиса Facebook Watch, компания заявила, что этим сервисом пользуются более 400 миллионов человек. Правда, с оговоркой, что эта цифра включает в себя и тех, кто провёл менее минуты за новым продуктом.

 

Что мешает просмотрам?

По данным исследования, проведённого The Diffusion Group (TDG) в этом году, половина пользователей США, где сервис был доступен с августа 2017 года, о нём даже не слышали. Около четверти заявили, что знают, что он существуют, но никогда им не пользовались.

 

Возможно, причина кроется в контенте.

 

Несколько шоу, таких как, например, «Соболезную вашей утрате» с Элизабет Олсен в главных ролях, произвели много шума перед премьерами, но только некоторые из них оказались успешными – в их числе Red Table Talk с ведущей Джадой Пинкетт Смит. К декабрю ток шоу набрало 4,3 миллиона подписчиков на Фейсбуке, и самый популярный эпизод собрал 29,8 миллионов просмотров.

 

Возможно, Фейсбуку больше повезёт, если он нацелится на аудиторию из развивающихся стран, которые не готовы платить много за похожие сервисы. Facebook Watch бесплатный, тогда как Netflix и его аналоги работают на основе платной подписки.

 

Более того, Facebook Watch будет доступен на Facebook Lite – более лёгкой версии мобильного приложения, которая будет тратить меньше заряда и работать с менее быстрым интернетом, что означает, что срок жизни мобильного устройства на производительность влиять не будет.

 

Facebook Watch – новый Youtube или Netflix, или нечто совсем иное?

Когда Facebook Watch только запустился, подразумевалось, что это будет площадка для контента, созданного пользователями, на подобии Youtube. Но когда Фейсбук стал вкладывать средства в более качественные программы, выходящие в эпизодах, он стал больше похож на Netflix и Hulu. К тому же, Facebook Watch собирает библиотеку культовой классики, например Баффи – истребительницу вампиров, а это значит, что Фейсбук всерьёз нацелился занять своё место среди респектабельных онлайн кинотеатров.

 

Тем не менее, место Facebook Watch в экосистеме цифровых видео скорее всего останется особенным. Несмотря на все попытки создать свою видео платформу, Фейсбук в первую очередь -социальная сеть, и это всегда будет отличать его сервисы от других подобных. 

 

Например, у Facebook Watch есть функция Parties, которая позволяет пользователям смотреть видео вместе, параллельно общаясь друг с другом. Помогает ли эта функция генерить дополнительные просмотры пока остаётся неизвестным.

 

 

 Источник: eMarketer

 

 

 

  Перевод: Анастасия Бойко, Affiliate manager CPAExchange

 

Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.