22.10.2021

Что такое партнерский маркетинг и как это работает?

Мы сейчас живем в очень интересное время. Пандемия, локдаун, кризисы. Время – нестабильности. Но нестабильность – это еще и время возможностей. Интернет, как раз дает такие возможности. Потому что интернет – самое быстрорастущее медиа в Российской Федерации в 2021 году. Об этом говорят данные АКАР https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id9802

 

 

При этом, есть разные сегменты рекламы внутри Интернета, которые развиваются с разной скоростью. Если говорить про развитие партнерского маркетинга и лидогенерации в России, то 2021 год можно назвать расцветом.

 

 

Какие игроки присутствуют на рынке партнерского маркетинга? Заказчики, которые приходят с бюджетами. Рекламные агентства, обслуживающие и планирующие эти бюджеты. СРА-сети, работающие с вебмастерами, и консультирующие как Заказчиков, так и рекламные агентства всем премудростям партнерского маркетинга. Вебмастера – они же паблишеры, они же поставщики, они же партнеры. Это люди, непосредственно размещающие рекламу Заказчиков, как на своих сайтах, так и умело закупая трафик везде, по всему Интернету. А также сра-трекеры. Это биллинговая платформа (софт), которая считает статистику, видит источники трафика, видит устройства, с которых были совершены лиды. Внутри сра-трекеров, как правило, вставлены антифрод-алгоритмы.

 

 

Из каких продуктов состоит рынок партнерского маркетинга?

 

Продукты могут быть любые. Ведь партнерский маркетинг подразумевает под собой рекламу с оплатой за результат. А результат (лид) назначается самим Заказчиком в зависимости от его бизнес-задач. Все, что можно подсчитать в интернете, можно назначить лидом. Любое действие на сайте, которое можно обсчитать пикселем сра-сети. Пиксель или post-back обычно ставятся на страницу «thank you page», после совершения нужного действия.

 

Среди каких клиентов востребованы услуги лидогенерации? Какие заказчики задействуют партнерский маркетинг у себя внутри?

 

Самые разные. Если Заказчик продает товары или услуги. Ему нужны клиенты. А лидогенерация приводит как раз «подогретых» клиентов. Среди них: товары массового потребления (например, P&G, Herbalife, Reckitt Benckiser и другие; HR-направления, опросы, недвижимость, финансы и многие другие.

 

 

Если описывать схему взаимодействия между Заказчиком и поставщиками в мире партнерского маркетинга, то она будет выглядеть примерно так:

 

 

Задача любой партнерской сети – обеспечить бесперебойную поставку качественных лидов Заказчику. И сделать так, чтобы была реализована политика win-win. Чтобы и Заказчик получал качественные лиды в нужном объеме по нужным ценам, и вебмастера на этом зарабатывали. В теории задача понятна, но на практике путь к этой задаче – крайне тернист. На успехе вебмастеров очень сильно сказываются внутренние ошибки бизнес-процессов Заказчиков. Потому что, лиды нужно где-то хранить. С лидами нужно тут же взаимодействовать и обрабатывать. По ним нужно давать оперативно обратную связь сра-сеткам. По сути, в задачу всего партнерского маркетинга входит настройка и правильная реализация бесперебойного получения лидов. Именно за такими услугами Заказчики и обращаются в партнерские сети.

Источник https://vc.ru

Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.