17.03.2020

АКАР представила итоги 2019 года. Рекламный рынок в России замедлился более чем в два раза

По данным АКАР, в прошлом году расходы рекламодателей выросли всего на 5%

 

Российский рекламный рынок показал в 2019 г. рост на 5%, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Эксперты оценили объем рекламы в медиа в 493,8 млрд руб., а расходы на маркетинговые услуги — в 121,2 млрд руб. По сравнению с 2018-м, когда динамика составляла +12%, рынок замедлился более чем в два раза. В 2016 и 2017 гг. в России также наблюдались двузначные темпы роста: +11% и +14% соответственно.

 

Таким образом, динамика рынка оказалась лучше прогнозов крупнейших рекламных холдингов. GroupM прогнозировала 3%, Dentsu Aegis Network ожидала роста на 4,4%. В последнем прогнозе Zenith говорилось о росте на 3%.

 

Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2020/03/17/280136.phtml

 

Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.