08.08.2022

Трансформация Маркетинговой и Клиентской аналитики в России и СНГ в 2023–2025 гг.

Фокусом 2022 года являются: 
 

  • Использование маркетинговых аналитических систем и подходы к росту эффективности рекламных инвестиций;
  • Работающие виды клиентской аналитики, способы лучшего понимания и прогнозирования поведения клиентов;
  • Приоритеты задач, формирование эффективных команд и технологического стека в новых рыночных условиях.

 

Приглашаем поделиться своим опытом:
 

- Генеральных директоров;
- Директоров по маркетингу;

- Руководителей отдела аналитики;

- CRM директоров;

- Руководителей бизнеса.  

 

Опрос займет 10 минут по ссылке: https://anketolog.ru/s/636607/AWs9ECx9 

Анкеты принимаются до 5 августа!

 

Все участники исследования и компании первыми получат полные отчеты и бонусы от партнеров: 30 дней подписки на SmartReading и специальные условия на конференцию Матемаркетинг.  

Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.