08.02.2022

TikTok как источник трафика

С какими вертикалями работают арбитражники в TikTok?
 

  • Gambling. Идеи для креативов не отличаются от того, что работает в Facebook. Дорогие машины, роскошь, возможность быстро получить много денег и, конечно же, эмоции – всё это работает не то только на привычных баннерах, но и в видео.
  • Betting. Для креативов можно использовать не только изображение шикарной жизни, схемы заработка, но и обсуждение будущих матчей, стратегий ставок и т.д.
  • Dating. Отлично подойдёт для слива через TikTok. Можно уводить трафик на сервисы знакомств или в приложения. Для креативов используем привлекательных девушек и предложения встретиться. Обращаем внимание, что мейнстримовый дейтинг может дать больше профита, чем адалтовый.
  • Товарка. В TikTok можно отлично продвигать товары для красоты, одежду и т.д. Для продвижения можно закупать рекламу у блогеров или использовать собственные прокачанные аккаунты.
  • Nutra. Похудалки и прочие офферы можно продвигать с помощью крео «До и После». Обратите внимание, что кремы для суставов или от ревматизма, скорее всего, не пройдут модерацию.

 

Варианты как лить в тик токе:

 

  • TikTok Ads – рекламный кабинет ТикТока. Как и в Фейсбуке, и других соцсетях, тут можно настроить таргетированную рекламу;
  • Реклама у блогеров – покупная реклама у раскрученных блогеров. Обычно идет как нативная реклама в видео;
  • Продвижение оффера со своих акков (постинг на странице или спам в комментах) – путь относительно долгий и сложный, ведь аккаунты нужно раскрутить.

 

     Порядок создания аккаунта TikTok Ads:

 

  1. Покупаем и устанавливаем антидетект-браузер.
  2. Регистрируем (или покупаем) почту на доменах .com (google, yahoo и т.д.).
  3. Подключаем прокси (лучший вариант – с IP провайдеров кабельного интернета или домашнего Wi-Fi). Привязываем его к браузеру и ходим по сайтам, набирая куки. Чем больше наберём, тем лучше будет. Набор куки – это обязательное условие.
  4. Регистрируем аккаунт на ads.tiktok.com. Заполняем аккаунт и верифицируем нужный email с помощью проверочного кода.
  5. Вводим в аккаунт реальные данные и ГЕО. Для этого на Google Maps можно выбрать любой реальный магазин, небольшое кафе (или что-то ещё) и скопировать его контакты в свой профиль. Внимательно выбирайте страну, в которой будете искать свой «бизнес», потому что это поможет избежать уплаты НДС.
  6. Проходим модерацию. Обычно занимает несколько минут, но может – и пару часов. Как только в вашем профиле появится надпись «Good to go!» в строке Account Status, значит, модерация успешно пройдена.

 

ВАЖНО: сначала запускайте РК и загружайте крео. Привязывайте банковскую карту только после прохождения модерации – и никак иначе.

Также трафик в тиктоке можно получить при помощи платной рекламы

 

    Рекламные форматы от тик тока:

  1. TopView — видео до 60 секунд, которое запускает когда пользователь открывает приложение.
  2. Brand Takeover — баннер, который показывается при входе в приложение.
  3. In-feed Ads / Native Video — рекламный ролик до 60 секунд, который показывается в ленте. Самый привычный формат рекламы. Пользователи даже могут ставить лайки и комментировать такие объявления.
  4. Branded Hashtag Challenge — баннер, находящийся в разделе поиска. Имеет свой хэштег, при нажатии на который появляются условия конкурса. Обычно нужно записать видео с данным хэштегом.
  5. Branded Effects — специальные эффекты для видео: маски, стикеры, линщы и т.д.

Единственный рекламный формат, который можно запустить через кабинет TikTok Ads, — это In-feed Ads / Native Video. Для настройки всего остального необходимо договариваться с администратором.

 

Дополнительно: Полезные статьи + реальные кейсы:
 

https://afftimes.com/arbitrazh/tovarka-tiktok/

https://reklamaplanet.ru/sotsialnye-seti/arbitrazh-trafika-v-tiktok

 

Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.