CPAExchange в топ-5 рейтинга AdIndex по доле использования на рынке 2022 в категории CPA/партнерские сети!
Подробнее на AdIndex: https://clck.ru/sQHXE
Как создавался рейтинг:
Респонденты рассказали об услугах, которые они использовали за последний год, и их поставщиках. Оценка поставщикам давалась по 10-балльной шкале по трем критериям.
Изучаемые сегменты:
● Платформы закупки, управления и оптимизации размещений: DSP (Demand Side Platform) Управление размещением рекламы (крутилки) Optimization Tools
● Рекламные сети: Рекламные видеосети Native Video Networks CPA/партнерские сети CPI сети Сети мобильной видеорекламы Premium Networks
● Данные и аналитика: Поставщики больших данных Управление данными (DMP) Analytics Tools Верификация Мониторинг СМИ и соцмедиа
В каждом сегменте построено три рейтинга:
1. Доля сотрудничества характеризует положение агентств на рынке относительно конкурентов. Рассчитывалась как процент компаний-заказчиков, работающих с агентством в указанном сегменте, от общего числа опрошенных компаний, работающих в сегменте.
2. Качество сервиса. Компаниям, которые назвали своих подрядчиков в том или ином сервисе, было предложено оценить качество их услуг по нескольким критериям (подробнее о критериях рассказано в Методологии исследования). Средняя оценка легла в основу ранжирования.
3. Интегральный рейтинг. На основе полученных результатов был составлен сводный рейтинг, учитывающий два показателя. Интегральный показатель вычислялся суммированием произведений приведенного результата на весовой коэффициент параметра.
Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.