25.12.2024

Продвижение категории авто в CPA-сетях

В современном мире рекламных технологий, CPA (Cost Per Action) сети продолжают набирать популярность среди маркетологов и бизнесменов. Один из наиболее перспективных секторов для CPA рекламы сейчас — автомобильная отрасль, в частности, китайские бренды автомобилей. В этой статье мы рассмотрим, как эффективно продвигать автомобили через CPA сети, какие стратегии применять и какие ключевые моменты учитывать.

2024 год- год продвижения китайских автомобилей?

Китайские автопроизводители сделали большие шаги в последние годы, чтобы завоевать доверие и интерес потребителей по всему миру. Бренды, такие как Jetour, Geely, Gac, Changan, Exeed и т.д. успешно конкурируют на международных рынках благодаря сочетанию доступных цен, высоких технологий и хорошего качества сборки. Учитывая это, CPA реклама китайских брендов предоставляет множество возможностей для получения прибыли. 2024 год полностью подтверждает эти слова.

 

ТОП-офферы в категории авто от CPAEхchange в 2024 году:

 

- Jetour_CPA / целевое действие: Валидная заявка на тест-драйв /получение предложения пользователем

Период размещения: ноябрь-декабрь 2024

ГЕО: Москва и МО, Санкт-Петербург и ЛО, Краснодар и Краснодарский край

Объем лидов: реализовано более 2000 конверсий, рекламная кампания еще активна

 

- GAC_CPA / целевое действие: Валидная заполненная анкета на тест-драйв пользователем

Период размещения: октябрь-декабрь 2024

ГЕО: РФ

Объем лидов: реализовано более 3000 конверсий, рекламная кампания еще активна

 

-Geely_CPA / целевое действие: целевой звонок, механика работы с выделенным под CPAExchange отдельным номером телефона

Период размещения: январь 2024- март 2024

ГЕО: Москва и МО

Объем лидов: реализовано более 100 подтвержденных конверсий

 

- Exeed_CPA / целевое действие: целевой звонок, механика работы с выделенным под CPAExchange отдельным номером телефона

Период размещения: февраль 2024- октябрь 2024

ГЕО: Санкт-Петербург/ЛО

Объем лидов: реализовано более 300 подтвержденных конверсий

 

-Сhery_CPA / целевое действие: целевой звонок, механика работы с выделенным под CPAExchange отдельным номером телефона

Период размещения: январь 2024- июль 2024

ГЕО: Санкт Петербург/ЛО и Москва/МО

Объем лидов: реализовано более 500 подтвержденных конверсий

 

- Omoda_CPA / целевое действие: целевой звонок, механика работы с выделенным под CPAExchange отдельным номером телефона

Период размещения: январь 2024- март 2024

ГЕО: Санкт-Петербург/ЛО

Объем лидов: реализовано более 200 подтвержденных конверсий

 

Можно обратить внимание, что все топ-офферы 2024 года в категории авто – китайские бренды. В сравнении с 2023 годом, количество офферов в данной категории у нас выросло почти в два раза.

 

Наглядно:

2023 год:

32 оффера в категории авто за год

2024 год:

52 оффера в категории авто за год

 

В 2024 году не только выросло количество рекламных кампаний почти в 2 раза, но и выросли мощности и реализация по ней. Таким образом, мы увеличили прибыль по категории авто в 2024 году в 6 раз по сравнению с 2023 годом.

 

Ключевые аспекты эффективной работы с СPA-сетями по офферам в категории авто

Чек-лист для рекламодателя

 

Коммуникация с менеджерами CPA-сети

-Поддерживайте постоянную связь с менеджером CPA-сети и оперативно направляйте ему всю актуальную информацию по офферу.

-Не стесняйтесь обращаться к вашему менеджеру CPA-сети за советом или рекомендациями. Это может быть полезно для оптимизации ваших кампаний.

 

Поддержание и развитие оффера

-Следите за трендами в автомобильной отрасли и заменяйте устаревшие предложения на новые, чтобы поддерживать интерес аудитории.

-Постоянно обучайтесь и следите за новыми тенденциями в CPA-маркетинге и автомобильной отрасли.

- Регулярно изучайте результаты своих кампаний. Сравнивайте конверсии различных офферов и маркетинговых каналов, чтобы определить, что работает лучше.

 

Оперативное получение промежуточных сверок от рекламодателей

Частые сверки данных для CPA-сетей от рекламодателей играют критически важную роль по нескольким причинам:

1) Улучшение качества трафика: Промежуточные сверки помогают выявить источники некачественного трафика, что способствует улучшению качества лидов и, соответственно, конверсий.

2) Прозрачность и доверие: Частые сверки помогают поддерживать доверие между рекламодателями и партнёрской сетью.

3) Доверие вебмастеров: Оперативно получая сверки, вебмастера, как правило, увеличивают объем открутки, так как видят свои результаты в реальном времени и могут оптимизироваться.

 

Креативные рекламные материалы

-Креативы часто являются первым, что видит потенциальный клиент. Они должны быть привлекательными и запоминающимися, чтобы сразу заинтересовать пользователя и вызвать желание узнать больше о предложении.

-Креативы должны не только привлекать внимание, но и передавать ключевую информацию — преимущества, особенности и уникальные предложения. Эффективные баннеры умело комбинируют визуальные и текстовые элементы для достижения этой цели.

- Автомобили часто ассоциируются с определёнными эмоциями — свободой, приключениями, статусом. Хороший креатив может вызвать эмоциональный отклик, что способствует принятию решения о покупке.

- Автоиндустрия является одной из самых конкурентных. Эффективные креативы могут выделить продукт среди множества аналогичных предложений, привлекая внимание к уникальным особенностям и преимуществам автомобиля или услуги.

 

Конкурентноспособные ставки

На текущий момент на рынке множество офферов в категории авто. Для того, чтобы с вашим оффером работали партнеры с качественным трафиком, нужно давать конкурентноспособные ставки.

 

 

Трудности и барьеры при работе с АВТО-офферами на примере рекламной кампании автомобильного бренда из КНР

Работа с авто-офферами может принести много преимуществ, но также и столкновение с рядом трудностей и барьеров. C такими трудностями мы столкнулись при работе с оффером Jetour в этом году.

 

Мы привыкли строить работу с авто-офферами по механике с выделенным для нас отдельным номером телефона, у наших партнеров свои колл-центры. Работа строится так: партнеры собирают заявки из различных источников, передают заявки в свой колл-центр, где операторы по согласованному с клиентом скрипту обзванивают эти заявки на предмет интереса пользователя к покупке автомобиля.

 

Так с какой трудностью мы столкнулись? Это предложенная клиентом механика работы- без привычного нам выделенного номера. Мы готовы идти навстречу нашим клиентам и нашли выход- наши партнеры сами вносят заявки на посадочную страницу, передают данные нам, предварительно обработав лиды по согласованному скрипту, а мы, в свою очередь, вносим их клиенту для сверки и получаем статусы по каждому лиду. Данная механика занимает больше времени и ручного труда.

 

Мы готовы пробовать разные механики работы для того, чтобы помочь клиентам приводить качественный трафик.

Эффективная работа с офферами в категории авто требует комплексного подхода и учёта множества факторов. Следуя этим ключевым аспектам, вы сможете значительно повысить показатели своих рекламных кампаний и увеличить доходы.

 

 

 

Виктория Зиновьева, ведущий клиентский менеджер CPAExchange

Электронная почта: v.zinoveva@cpaexchange.net

Телеграм: @VictoryZinoveva

Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.