До 24 сентября конкурс интерактивной рекламы MIXX RUSSIA ведет активный прием работ. Проект объединяет практики и стратегии развития интерактивных коммуникаций и технологий. Конкурсное направление MIXX Russia входит в рейтинг креативности АКАР в сегменте Digital.
Ключевые даты проекта
Президент жюри MIXX Russia Борис Омельницкий о целях и задачах проекта в этом году: «Проект MIXX Russia создан как площадка, где лидеры digital-коммуникаций определяют тренды в сфере интерактивной рекламы в соответствии с изменениями технологий, общества и ожиданий рынка. Проект ставит перед собой задачу поиска и поощрения динамичных агентств и инновационных рекламодателей, применяющих всё многообразие цифровых инструментов. Следуя запросам индустрии, MIXX Russia в этом году открыл ряд новых номинаций для социально-ориентированных проектов, так как их присутствие на рынке стало важной тенденцией. MIXX формирует бенчмарк на рынке интерактивной рекламы, демонстрируя лучшие кейсы и транслируя новые решения задач в digital-коммуникациях».
Что нового в конкурсной части?
Проект нацелен на создание новых возможностей для участия. В этом году структуру конкурса формируют четыре группы категорий:
Председатель новой группы категорий Adtech, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group, Сергей Ефимов о создании новой группы категорий AdTech: «Решение проводить дополнительную премию, на наш взгляд, назрело уже давно – рекламные технологии (AdTech) и проекты в сфере маркетинговых технологий (MarTech) стремительно развиваются и становятся важной частью digital. Мы хотим популяризировать и награждать как успешные кейсы, так и лучшие индустриальные практики в блоке номинаций Marketing & Brand Management, чтобы они получали свое развитие и распространение в дальнейшем. Также мы хотим укрепить связь между рекламной и финансовой индустриями благодаря созданию целого блока номинаций для представителей венчурного предпринимательства в сферах MarTech и AdTech – блок Investments & Venture Capital. Мы считаем крайне важным отмечать и награждать отдельных специалистов, команды и компании в целом (как стартапы, так и корпорации) за вклад в развитие индустрии технологий в рекламе – такая возможность представлена в блоке Teams, Personalities, Companies. Мы надеемся, что новые номинации будут иметь большой успех в индустрии и будущие лауреаты смогут вдохновить других на повторение успеха в реализации проектов технологического характера на благо рекламной индустрии».
Уроки пандемии обозначили более широкий список требований к качеству интерактивной рекламы и используемым инструментам. Интеграция дополнительных категорий поможет охватить более широкий спектр направлений в digital-коммуникациях, а также улучшить качество экспертизы.
Все подробности участия: https://mixxrussia.ru/
Организаторы: IAB Russia, АКАР, ЦРБК
Индустриальный контент-портал: ADPASS
Генеральный информационный партнер: Sostav.ru
Региональные партнеры: АКАР СЗФО, АКАР УРАЛ
Информационные и отраслевые партнеры: Ассоциация ARDA, REG.ru , Digital Report, GlobalCIO, .it-world.ru, Performance 360, СPA Exchange, Madscats.ru, Look VR, ICT-online.ru, ICT2Go, OOH Mag и др.
Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.