26.11.2021

Лучшие идеи рассылок 14 февраля 2021 года

 

Любовь правит миром – несмотря ни на что. Поэтому с особой тщательностью готовятся компании к поиску идей для акций, рекламных предложений и рассылок к 14 февраля. Мы поинтересовались, как справились с этой задачей компании в 2021 году. Делимся с вами подборкой для вдохновения!

 

Чем порадовать клиентов

В праздники и в предпраздничные дни люди открыты для предложений, смелых решений и экспериментов. Нет ничего проще, чем отправить рассылку по всей базе и предложить приятные бонусы или участие в праздничной акции. Мы узнали, чем обычно компании радуют клиентов:

  • Креативной темой акции.
  • Праздничными скидками на свои товары и услуги.
  • Необычным привлечением внимания к своим товарам.
  • Праздничным видеороликом.
  • Выпуском нового продукта.
  • Акционными подписками на сервисы.
  • Бесплатной доставкой.
  • Идеями о том, как провести праздник.

Часто праздничная акция состоит из серии писем. Цепочку сообщений нетрудно настроить, используя механизм автоматизации рассылок Unisender и других профессиональных сервисов.

 

На свидание с самой собой

Американская компания Niluu занимается продажей одежды для женщин из уникальной ткани – «веганского» шелка. В День святого Валентина компания поздравила своих подписчиц, сделав необычное предложение – полюбить саму себя и отправиться на свидание с самой собой. Красивый ролик демонстрировал продукты компании – одежду для женщин, в которой они прекрасны в домашней обстановке. Ролик призывал признаться в любви самой себе, позаботиться о себе, и воспользоваться праздничной скидкой. Девушки, оставшиеся в этот день без пары, задумаются о том, что у них всегда есть они сами!

 

Что для вас любовь?

Ювелирный дом Pandora снял видео, на котором разные по возрасту, полу, комплекции и расы люди отвечают на вопрос, что для них любовь. На каждом – ювелирные изделия компании. Мы разные, намекает ролик, но каждому к лицу украшения, как и каждый заслуживает любви.

 

Новые возможности

Платформа продажи хенд-мей вещей Etsy позаботилась о своих клиентах не на словах, а на деле – предложила поддержку малому бизнесу, запустив новый темплейт для упрощения продаж в соцсетях. В праздничный день был запущен хештег, который распространял информацию о новом продукте.

 

1=3

Обучающая платформа HR inspire показала свою любовь подписчикам, предложив акцию 1=3, предполагающую 2 курса в подарок. Подарком могут быть любые курсы, даже самые новые. «Вот она, любовь!» – звучало в рекламной рассылке.

 

Валентинов день – семейный праздник

Свою концепцию Дня святого Валентина предложила кондитерская компания Yowie. «Любовь – это семья», – убеждал текст праздничной рассылки. В нем предлагалось получить скидку в 5 долларов на товар и не оставить без внимания детей – на сайте были размещены раскраски, которые можно распечатать и раскрасить.

 

Просто такая сильная любовь

Видеосервис Start объяснил подписчикам, что День святого Валентина – это день всех, кто любит. Праздновать этот день можно в любом статусе. А кто еще не влюбился – ощутить головокружение и очарование можно и от просмотра фильмов из специально подготовленной подборки. «Смотреть и влюбляться» называлась кнопка с призывом к действию.

 

Как провести праздник – от А до Я

«Азбуки вкуса» прислала каждому подписчику персонализированное письмо, предложив, как провести этот день: завтрак, подарок, прогулка, романтический ужин. Каждый «пункт» этого необычного дня можно украсить продуктами компании. В самом начале письма – напоминание о быстрой круглосуточной доставке.

 

Три идеи для свидания

Сеть винных магазинов «Ароматный мир» решила помочь подписчикам с идеями свидания, предложив три варианта – пройтись по памятным местам своих отношений, составить списки пожеланий и исполнить одно из них на 14 февраля, найти в своем городе укромное романтическое место и побыть наедине. «Главное, не забудьте взять с собой пару бутылочек вина», – напоминал слоган акции, а в подарок компания предлагала акционные наборы вина.

 

Путь к сердцу лежит через желудок!

«Додо Пицца» напомнила о том, что признаться в своих чувствах можно, угостив пиццей, и выпустила пиццу в форме сердца. Кнопка называлась «Быть вместе с пиццей».

 

Отпуск на мусорке?

Сервис резервирования отелей Hotels.com удивил креативом, запустив акцию «Почему бывшие заслуживают провести отпуск на мусорке». Подписчикам предложили своеобразно отомстить бывшим – в позитивном ключе описать, почему они не заслуживают внимания. Взамен можно получить купон на 300 долларов, чтобы провести 14 февраля с теми, кто достоин лучшего.

 

Искусство удивлять

 

Запоминаются необычные, креативные рассылки, а результатом становится резкий подъем продаж. Как научиться удивлять? Блог Emailmatrix предлагает три тактики:

  • Игровой сценарий.
  • Пользовательский контент.
  • Использование видео.

 

Праздничная Email-стратегия

Праздничные рассылки нужно планировать заранее: такие письма в спешке не создаются. Каким должен быть план разработки праздничной Email-стратегии?

Подберите праздники, под которые будут созданы особенные рассылки, составьте календарь инфоповодов, проведя анализ предыдущих периодов. Проанализируйте активность конкурентов, чтобы отстроиться от них или сделать лучше.

Успех праздничных рассылок будет тем выше, чем более выверенной будет ваша база подписчиков. В базе не должно быть несуществующих адресов, дублей и нецелевых контактов. А чтобы эффект был феерическим, используйте сегментацию и персонализацию

Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.