12.02.2018

Интересные кейсы по лидогенерации 2017 года

Спикер - Екатерина Шинкевич

 

Digital-реклама продолжает развиваться и открывает все новые возможности для решения задач бизнеса. По данным АКАР, в третьем квартале 2017 года совокупная стоимость интернет-рекламы составила 41 млрд руб. — против 36,5 млрд руб. у телевидения, а темпы роста интернет-рекламы достигают 23% в год.

 

Интернет – это очень удобная среда, которая позволяет интересно рассказывать и доносить свои мысли и чувства, и при этом она активно развивается. За последние несколько лет продолжает расти популярность контент-маркетинга, люди перенасыщаются информацией и теряются в цифровом шуме. Все большее внимание уделяется качеству контента, и чтобы привлечь внимание аудитории, он должен быть максимально интересными и цепляющим. Поэтому, появился цифровой сторителлинг (Digital storytelling), который позволяет людям делиться своими историями в интернете в оригинальном формате, используя инфографики, фото, видео, аудио и т.д. Цифровые истории часто привлекают аудиторию, так как представлены в интерактивном, эмоциональном и ярком формате. В сторителлинге важно захватить внимание с первой секунды и держать его на протяжении всей истории, вызывая у читателя или зрителя симпатию к главному герою истории и, через эту симпатию, донести до аудитории основную мысль. Благодаря новым медиа и цифровым технологиям, люди могут создавать уникальные повествования и смотреть на них с новых ракурсов.

 

Цифровой сторителлинг - это мультимедийные презентации, сочетающие в себе различные коммуникативные элементы внутри повествовательной структуры. Средства массовой информации могут включать в себя любую комбинацию следующих элементов: текст, изображения, видео, аудио, элементы социальных сетей (например, твиты) или интерактивные элементы (например, карты). Смешение элементов погружает читателя в историю, заставляет чувствовать определенные эмоции и на подсознательному уровне вызывает доверие к бренду. Именно это чувство и помогает впоследствии продать клиенту товар или услугу.

 

Компании LookBookHQ и Beutler Ink провели исследование на тему того, как эффективно использовать сторителлинг.  Исследователи пришли к выводу, что современный бизнес перегружен онлайн-информацией. Рассказывая историю, важно прорваться сквозь информационный шум и донести до своей аудитории главное. Несколько фактов, предоставленных в инфографике и выявленных при исследовании в 2014 году:

 

Пресс-релиз, который содержит мультимедиа, получает на 77% больше ответов, чем текстовые релизы.

На блог-посты с видео ссылаются в 3 раза чаще, чем на текстовые публикации.

79% сканируют информацию, не вчитываясь в каждое слово.

90% Специалистов признаются, что закрывают важную информацию, даже не читая ее.

 

За последнее время интерес к сторителлингу начинает расти. По данным Яндекс.Вордстат, с 2015 по 2017 год, запросы на тему сторителлинга увеличились почти в 2,5 раза с 2919 запросов  до 7081 запроса соответственно.

 

 

Сторителлинг призван приковывать внимание аудитории к предлагаемому контенту с первой секунды, выводить ее на нужные эмоции и стимулировать к действию. Чтобы создать качественную цифровую историю, существует ряд рекомендованных стандартов:

 

1)         Погружение в историю. Нужно сделать так, чтобы аудиторию визуально привлекала история. Несколько точек зрения, цитаты, видео, анимации, прямая речь. Зритель должен почувствовать себя в центре событий.

2)         Глубокая проработка темы. История должна быть не только развлекательной, но и полезной, чтобы ответить на все вопросы читателя и погрузить его в тему статьи. Надо использовать данные, статистику и исследования в своей истории. В Стэнфордском университете, например, обнаружили, что статистика в сочетании с историями имеет коэффициент удержания 65-70%.

3)         Интерактив. Возможности цифрового формата гораздо шире, чем у бумажных носителей. Важно, чтобы читатель мог взаимодействовать с материалом: вращать картинки, управлять инфографикой, комментировать каждый абзац, делиться информацией в соцсетях и т.д.

4)         Оформление. Содержательные заголовки, структурирование текста, разбивка на абзацы, подборка шрифтов и паттернов. Нужно сделать материал привлекательным, современным и концептуальным.

 

Лидогенерация относительно молодой канал закупки интернет-рекламы. Для непосвященных людей он может показаться сложным, поэтому мы в CPAExchange часто публикуем различные кейсы (истории), чтобы рассказать - показать лидогенерацию “в действии”. Мы подготовили для вас три интересных кейса, в которых наглядно показано, как с помощью сторителлинга можно решать задачи бизнеса.

 

1. Банк «Восточный»

 

Цель: набрать представителей в Банк Задача: разместить рекламную кампанию по модели с оплатой за результат Рекламный посыл: Стань представителем Банка «Восточный». Зарабатывай, выдавая карты Восточного. Доход от 15 000 руб. без привязки к офису и времени. Преимущества работы агентом Восточного: свободный график, работа в крупном банке, достойное вознаграждение. Потенциальное количество лидов в месяц: от 500 до 1000 лидов География: города присутствия Банка

Лид подлежит оплате, если получена корректно заполненная заявка, оставленная на сайте и одобренная колл-центром Банка. Лид не подлежит оплате, если до пользователя не удалось связаться в течение 3-х звонков Примерная цена = 700 руб. с НДС Конверсия в принятые лиды и вышедших сотрудников под NDA

 

 

2. Сеть ресторанов Burger King (Бургер Кинг)

 

Цель: привлечение работников залов в сети ресторанов Задача: разместить рекламную кампанию по модели с оплатой за результат Рекламный посыл: Ежедневно в рестораны БУРГЕР КИНГ во всем мире приходит более двенадцати миллионов посетителей. И неудивительно: ведь наши рестораны известны вкусом фирменных блюд и отличным соотношением цены и качества. При приеме на работу сотрудники ресторана проходят обучение по международной корпоративной программе BURGER KING®: кассир - в течение 9 рабочих дней по 8 часов, повар – 17 рабочих дней по 8 часов. Все учебные часы оплачиваются так же, как и полноценный рабочий день. Обучение включает в себя посещение тренингов и практические занятия на кухне, на кассе и в зале ресторана. Если вы уже имели опыт работы в сфере общественного питания, то вам все равно нужно пройти обучение, потому что технологии BURGER KING® отличаются от технологий других ресторанов. Потенциальное количество лидов в месяц: от 500 до 3000 лидов География: город Москва Целевая аудитория - мужчины/женщины, в возрасте - от 18 до 35 лет, гражданство РФ. Лид подлежит оплате, если получена корректно заполненная заявка, оставленная на сайте и одобренная колл-центром Заказчика, а также пользователь не соответствует географии и целевой аудитории. Лид не подлежит оплате, если до пользователя не удалось связаться в течение 3-х звонков Примерная цена = 400 руб. + НДС Конверсия из кликов в лиды – более 12.5% Конверсия в принятые лиды и вышедших сотрудников под NDA

 

 

3. Косметический бренд Clarins

 

Цель: привлечение потенциально заинтересованных покупателей на сайт Задача: разместить рекламную кампанию по модели с оплатой за результат Рекламный посыл: БЛЕСТЯЩЕ! ПРАЗДНИК ВАШЕЙ КРАСОТЫ Участвуйте в конкурсе, получите приятный бонус для новогоднего шоппинга, и один из сертификатов в интернет-магазин Clarins.ru может стать Вашим! Поверьте в настоящее волшебство! Станьте главным победителем! Подпишитесь на новости и получите Ваш индивидуальный промокод на скидку 750 рублей.* Примените его на любую покупку на сумму от 1500 рублей до 31 декабря 2017. Поделитесь новостью в социальных сетях, и у Вас будет шанс стать обладателем одного из 3 сертификатов на 10 000 рублей или главного приза — сертификата на сумму 30 000 рублей для онлайн-покупок на Clarins.ru! Призы будут разыграны _____ 2017 г. Результаты будут опубликованы на сайте ClarinsChance.ru Потенциальное количество лидов в месяц: от 1500 до 5000 лидов География: Россия Целевая аудитория – м\ж 18+ Лидом является подтвержденная регистрация. Лид не подлежит оплате, если регистрация не подтверждена пользователем. Если пользователь оставил некорректные регистрационные данные (не доходит письмо) Примерная цена = 120 руб. + НДС Конверсия из кликов в лиды – более 20.5% Конверсия из лидов в заказы под NDA

 

Источники:

https://en.wikipedia.org/wiki/Digital_storytelling (Digital storytelling, Wikipedia)

http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_s/storytelling/ (Что такое сторителлинг)

https://thequestion.ru/questions/186366/chto-takoe-digital-storytelling (Digital storytelling)

http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id8000 

https://adindex.ru/news/tendencies/2017/11/9/167190.phtml (АКАР: интернет обогнал ТВ по объемам рекламы за третий квартал 2017 года)

https://medium.com/the-mission/storytelling-should-be-the-number-one-skill-you-want-to-improve-746c5e7c8afe (Storytelling)

https://blog.hubspot.com/marketing/b2b-content-storytelling-infographic (инфографика о сторителлинге)

https://free-writing.ru/issledovanie_storitellinga/

Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.