17.08.2022

Кому нужна реклама в Pinterest?

Фотохостинг Pinterest позволяет пользователям искать идеи, делиться изображениями и создавать тематические доски. Всё работает по принципу любого поисковика, только в данном случае информация заменена фотографиями и картинками, которые отображаются на основе предпочтений пользователя.

Инструментарий Pinterest

Площадка собирает ваши предпочтения на основе вашего поведения, после чего ваша лента становится заполненной всеми вашими интересами – оторваться невозможно. Ваши действия на площадке определяют показ определенных пинов, пользователей и компаний, которые могут вам понравится. Их вы можете искать и с помощью ключевых слов в панели поиска. Популярные запросы, предложенные вам, или профили – их вы можете найти на странице поиска. Камера поможет вам найти идеи, которые будут похожи на ваши фото.

Сохраняя доски, вы можете воплощать многие идеи в жизнь и даже совершать покупки с помощью пинов. Собственно, эта функция как раз и важна для рынка рекламы и опции создания рекламного кабинета.

Создав бизнес-профиль, вы можете не только создавать и выкладывать собственный контент, но и мониторить собственную аналитику. Кроме того, бизнес-аккаунт позволяет запускать рекламу с постами.

В нашем материале мы расскажем о том, как запустить рекламу на площадке Pinterest Ads, и кому полезна эта функция.

Реклама на сервисе доступна в 29 странах, а запустить ее можно и из России. Однако, важно знать, что изначально создавая бизнес-профиль, вы должны указать страну, в которой доступно продвижение. Список стран, готовых к рекламе на Pinterest, продолжает пополняться практически ежегодно, поэтому со временем список будет только расширяться.

Кому нужна реклама в Pinterest?

Механизм продвижения

Пользовательская лента отображает объявления в рекомендациях или в личных результатах поиска. Сама система Pinterest отбирает пользователей, которые будут заинтересованы в продвигаемой информации. Так, кликнув на картинку, потенциальный клиент попадет на лендинг, откуда прямая дорога к бизнес-аккаунту самого рекламодателю при переходе по названию аккаунта.

Кому нужна реклама в Pinterest?

Настройка рекламного аккаунта простая и очень быстрая. В пункте объявлений с помощью клика по кнопке «Обзор» можно попасть в менеджер объявлений, через который вы можете создать новый рекламный аккаунт.

Кому нужна реклама в Pinterest?

Вы должны выбрать страну, в которой доступно продвижение, а после этого назвать ваш рекламный профиль. Настроив биллинг, вы перейдете на страницу с соглашением по рекламе. Вам необходимо прочитать его и согласиться на условия площадки Pinterest. Далее следует настройка платежной информации для вашего рекламного аккаунта.

Преимущества хостинга

Площадка Pinterest также позволяет отследить конверсию, охватить конкретную аудиторию и настроить отдельный тег, который позволит вам определить аудиторию для отдельного рекламного аккаунта.

Благодаря его созданию появляется возможность не только расширить вашу аудиторию и повысить узнаваемость бренда, но и получить большую конверсию, а именно: заработать большое количество входящего и исходящего трафика для собственного контента, побудить к онлайн-продажам и регистрациям, а также подпискам и, главное, увеличить количество покупок товаров и услуг в ваших компаниях.

Кому нужна реклама в Pinterest?

Форматы, построенные в основном на визуальном восприятии, ваши объявления будут работать лучше. Более выгодная цена за конверсию и высокая рентабельность рекламных вложений значительно отличаются по сравнению с мессенджерами и другими социальными сетями.

Кому нужна реклама в Pinterest?

Каждый месяц 433 миллиона человек ищут на Pinterest идеи для новых покупок. Из исследования площадки известно, что 80 % пинеров каждую неделю открывают для себя новый бренд или товар на хостинге. Сам Pinterest сообщает, что 85% его аудитории составляют женщины от 24 до 54 лет. Аудитория Pinterest в России – 2-3 миллиона пользователей. С одной стороны, это не так много, но с другой, она весьма качественная. В основном это женщины от 18 до 44 лет, работающие на хороших должностях и по образу жизни достаточно активные. Это платежеспособный сегмент, который готов приобретать товары или услуги из социальной сети.

Автор статьи: Юлия Захарченко

Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.