31.05.2023

Подбор менеджеров по продажам рекламы - Кейс CPAExchange

В январе 2023 года к нам обратился клиент с запросом на подбор менеджеров по продажам рекламы в 2ГИС. По состоянию на июль 2021 года офисы компании открыты в России, Казахстане, Италии, Чехии, Чили, ОАЭ, Киргизии, Украине, Узбекистане, Азербайджане, Кипре и Белоруссии.  Всего насчитывается более 30 собственных филиалов преимущественно в крупных городах России и более 50 франчайзи-офисов в других городах.

 

В рекламной кампании по подбору менеджеров по продажам рекламы в качестве целевого действия принимались валидные заявки.

 

География лидов – Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Целевая аудитория – М/Ж 21-30.

Критерии лида:

1. Пользователь оставил корректные данные в заявке;

2. Пользователь проходит по ЦА и ГЕО;

3. Заявка пользователя не является дублем;

4. Пользователь подтвердил факт оставления заявки;

5. Пользователь доступен для звонка после первичного обращения.

Форма заявки:

 

Оффер был запущен на эксклюзивных условиях в CPAExchange.

 

Среди вебмастеров вызвал высокую заинтересованность, однако в связи с узкой специальностью и невысокой потребностью в найме подключено небольшое количество партнеров. Брони выполнялись с небольшим перевыполнением и раньше срока.

Основные источники трафика: социальные и тизерные сети, email-рассылки и тематические сайты вебмастеров.

 

В ходе проведения РК столкнулись с проблемой скорости обзвона пользователей колл-центром клиента: после заполнения заявки пользователям звонили в течение 2-3 рабочих дней, что не могло не сказаться на конверсии в найм. Клиенту оперативно сообщили о проблеме, но полностью устранить ее не удалось, т.к. не было соответствующих мощностей на стороне клиента.

 

Результаты РК:

  • Сроки РК: март - апрель 2023 г.
  • Средний объем лидов в месяц: 100 лидов
  • Общий объем приведенных лидов: более 200 лидов
  • Конверсия в квалифицированный лид: 60-70%

 

Для повышения конверсии были предприняты следующие действия:

  1. После выполнения тестового объема обнаружилось, что часть лидов не подходит по возрасту (изначальная ЦА – М/Ж 18+) и было принято решение сузить возрастную группу до 21-30 лет.
  2. Запрашивали у рекламодателя детализированную статистику по каждому лиду и по воронке. Находили "слабые места" в воронке и в процессе трудоустройства. Предлагали варианты решения.
  3. При выявлении проблемы со скоростью обработки лидов оперативно донесли ее до клиента.
  4. Исходя из полученной статистики проводили оптимизацию: отключали вебмастеров с низкой конверсией и усиливали вебмастеров с высокой конверсией. Низкая конверсия обусловлена не низким качеством трафика, а актуальностью базы веб-мастера.

 

Сложности при работе с подбором узкоспециализированных сотрудников:

  • Более дорогой трафик по сравнению с массовым подбором персонала
  • Недостаточная квалификация или нехватка мощностей для грамотной обработки лидов

 

Партнерская сеть CPAExchange занимается лидогенерацией уже более 9 лет. С категорией HR работаем уже более 6 лет. Необходимо помнить, что лидогенерация является дополнительным источником трафика и для получения лучшего результата нужна также поддержка клиентом основных каналов, таких как контекстная, медийная реклама и т.д.

 

Для запуска рекламной кампании по сбору лидов необходимо:

1. Прислать запрос через форму брифа или на почту. В течении одного рабочего дня мы производим расчет стоимости и высылаем медиаплан.

2. Согласовать и подписать документы.

3. Прислать баннеры для размещений.

4. Настроить интеграцию.

5. Запуск рекламной кампании.

Вебмастеры начинают подключаться к офферу, готовить и публиковать размещения в своих источниках. В зависимости от условий оффера и привлекательности для пользователей лиды могут начать идти как в тот же день, так и в течение 5-7 календарных дней, после чего необходима первая сверка, чтобы оценить качество трафика. После первой сверки вебмастеры увеличивают количество трафика до полного выполнения лимита.

6. Финальная сверка и выставление закрывающих.

Отклоняем лиды, которые не подошли по критериям качества, согласовываем количество принятых лидов, выставляем закрывающие документы и готовим новые запуски :)

 

Автор статьи: Кристина Сиукаева, Client Service Manager CPAExchange

Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.