Одним из самых прибыльных офферов в партнерской сети CPAExchange является дебетовая карта одного известного банка (за подробностями пишите мне в личку), которая пользуется спросом у многих людей благодаря хорошему кешбэку на разные категории товаров, бонусам, процентам на остаток и тд. Целевое действие у карты - активация и первая покупка. Для того, чтобы партнёр получил выплату в размере 1000 рублей, клиенту надо получить карту курьерской доставкой, а потом купить что-то в магазине.
Как же лить?
Сегодня мы поговорим про простой и одобренный способ работы с этой кампанией – про маркет-платформу Вконтакте.
Маркет-платформа — новая система для быстрой публикации рекламы в сообществах. Платформа позволяет рекламодателям (вебмастерам) и админам пабликов находить друг друга без особых усилий. Первые создают свою рекламную запись и выбирают сообщества, в которых хотят её разместить. Вторые просто регистрируют свою группу в системе.
Сейчас на примере посмотрим, как это делать:
1) заходим в социальную сеть Вконтакте;
2) создаем рекламную запись в своем ВК паблике, например, такую:
3) потом выберем раздел «реклама»;
3) далее необходимо кликнуть на кнопку «запустить рекламу»;
4) следующий шаг – выбрать цель. Выбираем конверсии на сайте.
5) далее выбираем «запись с кнопкой» и выбираем уже существующую запись, которую мы создали в шаге 2, вставляем ссылку на рекламную запись и кликаем продолжить;
6) в следующем шаге заполняем все необходимые сведения для опубликования рекламной записи, согласно условиям, прописанными в платформе https://my.cpaex.ru/affiliate/offers/profile/1747
7) Вы – красавчик, проверяйте в платформе конверсии, во вкладке «Отчеты».
Как применять Маркет-платформу для поиска трафика на дебетовую карту известного банка?
Давайте обсудим, в каких же пабликах лучше давать рекламу. Банк дает возможность пользователям самим выбирать категории повышенного кэшбека, благодаря этому есть возможность «развернуться» в выборе категории пабликов. В связи с карантином, люди стали трепетнее и скрупулёзнее относиться к деньгам.
Исходя из этой информации, можно выстроить рабочую тактику:
Главное, чтобы целевая аудитория соответствовала требованиям рекламодателя, а именно:
Важно только держать экономику на контроле и не выбирать группы с высоким ценником.
Какие ещё можно дать советы:
Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.