03.03.2021

Интерактивная реклама дает рекламодателю пульт управления миром. Интервью с Борисом Омельницким

В прошлом году целых два месяца все мы сидели дома. И единственным “окном в мир” стал Интернет. Это вызвало не только перестройку системы потребления, но и заставило предпринимателей срочно осуществлять цифровую трансформацию своего бизнеса. И интерактивная реклама стала одной из опор для тех, кто хотел во что бы то ни стало привлечь новых клиентов, сохранить старых и выстроить работу по-новому.

 

Но как кризис отразился на состоянии агентств и компаний рынка interactive ad? Что такое “пульт управления миром” и как рекламодатели могут его заполучить? Почему, несмотря на кризис, ряды IAB Russia продолжают пополняться новыми членами?

 

Ответы на эти и другие вопросы ищите в интервью Бориса Омельницкого, Президента IAB Russia Валентину Смолякову, исполнительному директору IAB Russia: https://clck.ru/TXnoZ

Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.