На одной площадке встретятся ключевые участники рынка, чтобы обсудить возможности аналитики соцмедиа для решения задач бизнеса. Среди спикеров конференции — представители социальных сетей (ВКонтакте, ОК, Дзен), ведущих брендов (Сбербанк, Яндекс, Авито, Ozon), коммуникационных агентств (Сидорин Лаб, RQ/AMDG, PR News, Ex Libris) и, конечно, Brand Analytics.
Главные темы Brand Analytics Conference 2024:
✦ Как будут развиваться соцсети в России?
✦ Как ИИ усиливает аналитику соцмедиа?
✦ Как использовать аналитику соцмедиа для управления бизнесом?
✦ Как получить синергию от анализа данных различного типа?
Традиционно конференция откроется панельной секцией с представителями российских социальных сетей, на который будут представлены свежие данные об аудитории и интересах пользователей ведущих площадок от Brand Analytics, а также цифры и тренды от самих российских платформ.
Участников ждёт в 2 раза больше практики:
✦ Своим опытом поделятся авторы лучших кейсов по аналитике соцмедиа для бизнеса.
✦ Специальный трек «Образовательная академия» — мастер-классы от экспертов рынка и представителей ведущих агентств.
✦ Для тех, кто хочет понять, как решать свои задачи с помощью аналитики соцмедиа, в течение всей конференции будет работать демонстрационный стенд Brand Analytics.
6 ноября 2024
Пресс-центр МИА «Россия сегодня» (Москва, Зубовский б-р, 4)
Сбор гостей: 9:00 – 9:30
Специально для читателей CPA Exchange на участие в конференции действует скидка 75% — по промокоду CPA75. Следить за обновлениями программы удобно на сайте события bacof.ru.
Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.