29.10.2024

Главная индустриальная конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса 6 ноября в Москве

На одной площадке встретятся ключевые участники рынка, чтобы обсудить возможности аналитики соцмедиа для решения задач бизнеса. Среди спикеров конференции — представители социальных сетей (ВКонтакте, ОК, Дзен), ведущих брендов (Сбербанк, Яндекс, Авито, Ozon), коммуникационных агентств (Сидорин Лаб, RQ/AMDG, PR News, Ex Libris) и, конечно, Brand Analytics.

Главные темы Brand Analytics Conference 2024:

✦  Как будут развиваться соцсети в России?

✦  Как ИИ усиливает аналитику соцмедиа?

✦  Как использовать аналитику соцмедиа для управления бизнесом?

✦  Как получить синергию от анализа данных различного типа?

 

Традиционно конференция откроется панельной секцией с представителями российских социальных сетей, на который будут представлены свежие данные об аудитории и интересах пользователей ведущих площадок от Brand Analytics, а также цифры и тренды от самих российских платформ.

Участников ждёт в 2 раза больше практики:

 

✦  Своим опытом поделятся авторы лучших кейсов по аналитике соцмедиа для бизнеса.

✦  Специальный трек «Образовательная академия» — мастер-классы от экспертов рынка и представителей ведущих агентств.

✦ Для тех, кто хочет понять, как решать свои задачи с помощью аналитики соцмедиа, в течение всей конференции будет работать демонстрационный стенд Brand Analytics.

 

 

  6 ноября 2024

 Пресс-центр МИА «Россия сегодня» (Москва, Зубовский б-р, 4)

 Сбор гостей: 9:00 – 9:30

 

Специально для читателей CPA Exchange на участие в конференции действует скидка 75% по промокоду CPA75. Следить за обновлениями программы удобно на сайте события bacof.ru.

Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.