18.11.2022

Кейс CPAExchange по направлению «Работа» по MAXIMUM Education

EdTech - это сокращение от Educational Technology (пер. «образовательные технологии») - молодой и перспективный рынок, где объединяются сервисы для интеграции процесса онлайн и офлайн обучения. Новые технологии обеспечивают выявление талантов, гибкую персональную настройку обучения, объективное тестирование результатов, прозрачное хранение данных о дипломах. Наряду с онлайн технологиями, к EdTech рынку относятся и офлайн-инструменты для поддержки студентов: интерактивные экраны и планшеты, VR-тренажёры. Клиентами EdTech технологий выступают образовательные учреждения, HR службы и корпоративные университеты, органы управления образованием, школьники и студенты.

 

Российский EdTech наиболее активно развивается в сегменте онлайн-образования.  С точки зрения бизнеса, 2019-2021 годы стали годом пикового ажиотажа вокруг этого сегмента. Во многих отраслях образовательного рынка резко выросла конкуренция между образовательными проектами. Как следствие, очевиден спрос на квалифицированных специалистов EdTech-рынка и дефицит таких специалистов. Уменьшить этот дефицит — стала одна из задач нашей команды CPAExchange с клиентом MAXIMUM Education.

 

MAXIMUM Education входит в топ 35 крупнейших EdTech-компаний России по рейтингу РБК[1]. MAXIMUM Education – это образовательная компания полного цикла с мировым опытом в области подготовки к стандартизированным экзаменам. Компания предлагает комплексные программы онлайн и в классе: курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, профориентация, школьные предметы, английский язык, навыки программирования.

Кейс CPA-Exchange и MAXIMUM Education.


В сентябре 2021 года мы получили запрос на проведение рекламной кампании с целью привлечения молодых людей в возрасте от 18 лет стать онлайн-преподавателем в MAXIMUM Education.


Преимущества:
- Обучение и материалы для проведения занятий (более 1500 заданий)

- Стабильный доход и удобное расписание

- Возможность заниматься только преподаванием (от 3 до 20 учеников в неделю)

- Возможность профессионального развития в образовательной компании

- Работа из дома


Цель – собрать данные людей, заинтересованных в вакансии онлайн-преподавателя.


Лид – корректная заявка заинтересованного пользователя


ГЕО – Россия

Механика - сбор ЛИДов осуществлялся в основном через брокерский трафик, e-mail рассылки, посевы в социальных сетях и размещения на тематических сайтах/форумах.

 

Результат - период рекламной кампании составляет уже год, в ходе которой объем рос из месяца в месяц, максимальное кол-во достигало более 1200 заявок за месяц, CR 13,43%.  

 

По итогам на текущий момент было сделано почти 3000 заявок. Из них дозвонились до 515 человек (17,53%). Первый этап собеседования назначен 1039 кандидатам (35,38%). Пришли из них 377 (12,84%). Перезвонившие по заявкам 219 человек (7,46%). Прошли тест 96 человек (3,27%). На итоговое собеседование пришло 53 человека (1,80%).

Результат:

  1. Благодаря четко поставленной задаче, адаптированной посадочной странице и бренду заказчика была достигнута высокая конверсия из перехода в лид и составляла около 13,43%.   
  2. Качество трафика полностью устроило клиента.
  3. Стоимость целевой заявки не превышала 540 рублей с НДС.

Для модели с оплатой за результат под тематики «Работа» и «Образование» нужно пять составляющих:


1. Целевое действие:

Заказчику могут быть предложные разные по сложности целевые действия:

- валидная заявка кандидата

- кандидат направлен на собеседование

- пройденное собеседование

- устроенный кандидат

- устроенный кандидат, которые отработал определенное время

Важно понимать, что работа с клиентом и эффективное привлечение лидов будет выстроено только в том случае, если запускать рекламную компанию за простое действие и, если это необходимо, усложнять его и увеличивать стоимость. В начале работы со сложным действием может быть отсутствие трафика по ряду причин.

 

2. Целевая аудитория.

Привлекается как массовый набор (линейный персонал), так и более узкие специальности и таргеты (например, профильное образование, определенный опыт и тп.)

 

3. ГЕО.

Чем шире ГЕО, тем больше возможность показать хороший результат. При узком ГЕО возрастает цена за лид. Минимальная точка таргетинга - город.

 

4. Посадочная страница.

Лендинг должен быть адаптирован под СРА, иметь минимум форм связи и иметь необходимую информацию о бренде, условия и требованиях к кандидату. При неадаптированном лендинге снижается конверсия из клика в лид. В случае отсутствия такой посадочной, ее можем сделать мы (ссылка на портфолио https://cpaexchange.ru/content/cpaex_pf_n.pdf )

 

5. Обработка лидов и предоставление статистики.

В привлечении масс-персонала необходимо иметь высокую скорость обработки входящих заявок. В идеальной картине мира, заявка должны быть обработана в течение 1 часа после ее оставления КЦ клиента. При недостаточных мощностях колл-центра клиента могут наблюдаться проблемы с обработкой и критическим снижением конверсии из лида в валидный лид: пользователь просто забудет, где оставлял заявку или ему будет не актуально предложение о работе на следующий день.

Для оптимизации кампании у СРА-сетей есть необходимость получать детализированную статистику, хотя бы раз в месяц, с данными по конверии на каждом этапе устройства кандидата, а так же с комментариями по невалидным лидам. Это помогает отключать менее конверсионные каналы и увеличивать более конверсионные. Эта работа направлена на то, чтобы финальная стоимость найма кандидата была максимально низкой для заказчика.

Заполнить бриф и получить от нас расчет, можно по ссылке:

https://www.cpaexchange.ru/Form
 

 

[1] https://trends.rbc.ru/trends/education/5d68e8fb9a7947360f1e2e52

Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.