09.09.2022

Миллион рублей на HR оффере

В нашей платформе есть интересный оффер с поиском сотрудников для одного из крупнейших банков РФ.

Лидом является пройденная скоринг-анкета кандидата, которой в Системе присвоен статус «Выход из ЛКК».
География оффера очень обширная: поиск сотрудников проводится от Калининграда до Владивостока и от Балтики до Тихого океана.

Список вакансий также разнообразен: партнеры занимаются привлечением таких специалистов (как офисных, так и удаленных):

  • Консультантов;
  • Менеджеров по продажам;
  • Специалистов по сохранению клиентов;
  • Представителей в городах;
  • Менеджеров по развитию;
  • Операторов контактного центра и пр.

 

Ставка отличается, в зависимости от вакансии. За лид можно получить от 500 до 2 500 рублей.

Источники можно использовать различные, кроме, разумеется, мотива, спама, контекста на бренд. А если очень хочется использовать рассылки – можем согласовать их с клиентом, и вперед за лидами!

В качестве примера хотелось бы рассказать о нашем партнере (назовем его Петр Смирнов), который в месяц отливает по несколько тысяч лидов, используя сайты про работу.

Схема работы у Петра такая:


А) Регистрация на сайтах про работу.
Например: https://rabota.ru, https://hh.ru, https://www.superjob.ru и другие.
Б) В личном кабинете создается объявление с вакансией (так как вакансий много, объявлений соответственно тоже много, а согласованные тексты всегда можно запросить у партнёрской сети или отправить свои на согласование); 


Один из примеров на изображении ниже.

И по нему понятно, что ключиком для поиска вакансии может быть «работа из дома», «удаленная работа», «без опыта», «частичная занятость», «менеджер по работе с клиентами» и т.д.:

 

В) Следим за актуальностью вакансий и при необходимости редактируем размещения;
Г) Собираем лиды и ждем по ним фидбэк от клиента.

 

Как собираются лиды: после публикации объявления о вакансии, заинтересованный человек переходит по ссылке, которая ведет на форму клиента, и заявка попадает напрямую к нему (см. изображение ниже) и обрабатывается.

 

Преимущества такого способа размещения в его простоте:

  • Требуется только настроить объявление и снабдить его ссылкой для перехода и самостоятельного заполнения заявки.
  • Крайне важно следить за актуальностью описаний и доступностью вакансий.
  • Важно убедиться, что ссылка не ведёт на вакансию, по которой остановлен набор, иначе трафик, к сожалению, не дойдёт до подтверждённого лида. Нет вакансии – нечего подтверждать.

 

Холд по офферу (то есть период, в который партнер ожидает комментарии от клиента) стандартный – 30 дней.


Если рассматривать апрув по офферу на примере нашего партнера Петра, то видно, что он не большой, т.к. не все кандидаты сразу выполняют целевое действие, за счет чего лиды могут быть приняты в следующем месяце.

И даже при таком апруве суммы у партнера очень хороши!)



Крутой момент у оффера: по нему много долетов!

 

Что имеется в виду: все лиды навсегда фиксируются за партнером в системе клиента, и если спустя несколько месяцев приведенный пользователь вспомнит о своем желании работать в компании и продолжит заполнение анкеты, лиды всё также будут присвоены партнеру, от которого они пришли.
Получается, что свои лиды партнер не теряет в любом случае!


Важно использовать креативы клиента и не использовать запрещенных слов в своих размещениях.

Вот и получается, что приложив некоторое количество усилий и внимательно ознакомившись с оффером, можно получить крутой опыт работы и заработать приятную сумму)

Для подключения к офферу несколько простых шагов:
• зарегистрироваться в нашей платформе https://my.cpaex.ru/auth/signup-affiliate
• ознакомится с оффером (он будет доступен в Личном кабинете)
• при появлении вопросов написать менеджеру (его контакты будут указаны внизу странички)
• сделать размещения и наблюдать за крутыми результатами!

 

Автор: Екатерина Гой, affiliate менеджер CPAExchange.

[email protected] / Telegram: @ekaterina_goy

Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.