31.08.2023

Маркировка рекламы 2023: требования, штрафы и условия

Уважаемые вебмастера, с 01 сентября 2023 вступают в силу внушительные штрафы за отсутствие маркировки. Владельцы трафика должны всем креативам присваивать токены. Все участники цепочки должны подавать о себе данные в ОРД.

 

Начиная с 1 сентября 2022 года, обязательным требованием стало маркировать рекламу в интернете. Вся онлайн-реклама должна иметь уникальный идентификатор, а информацию о ней необходимо направлять в Роскомнадзор. Это обязаны выполнять и рекламодатели, и распространители рекламы через оператора рекламных данных (ОРД).

 

Закон о маркировке интернет-рекламы установил переходный период – до 1 ноября 2022 года. В течение этого периода штрафов за рекламу без маркировки не было. В итоге не штрафовали и после этой даты. Штрафы за отсутствие маркировки рекламы появились только летом 2023 года, когда был принят новый Закон. Он внес изменения в КоАП РФ.

 

Если у вас возникнут вопросы, смело пишите своему менеджеру. Мы постараемся всем оперативно помочь. Команда CPAExchange.

 

Александр П: [email protected] / Telegram: @skeptikkrop

Катя: [email protected] / Telegram: @ekaterina_goy

Настя У: [email protected] / Telegram: @kkaramelinka

Александр Ё: [email protected]/ Telegram: @DarkVariag

Мария Д.: [email protected] / Telegram: @iampuella

Даниил Щ.: [email protected] / Telegram: @shekshek031

Екатерина С. [email protected] Telegram: klassnaya_blonda

Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.