Начнем с новостей площадок:
«Авито» запустит рекламу в видеоформате. Видеобаннер появится на сайте классифайда.
По данным исследования «Культура отмены-2022», проведенного коммуникационным агентством PBN и исследовательским агентством MAGRAM MR в 2022 году, каждый третий россиянин говорит о том, что полностью потерял доверие к бренду.
Какие форматы контента сейчас самые популярные в ВК?
Как менялось использование соц сетей в России в 2022 году? Исследование
71% жителей России посещают соцсети, Telegram или YouTube ежедневно. Исследование Mediascope
Всех Благ!
Если у вас возникнут вопросы и предложения, то смело пишите вашим менеджерам:
Александр П: [email protected] / Telegram: @skeptikkrop
Настя Ч: [email protected] / Telegram: @nastyaa_0205
Катя: [email protected] / Telegram: @ekaterina_goy
Настя У: [email protected] / Telegram: @kkaramelinka
Александр Ё: [email protected]/ Telegram: @DarkVariag
Мария Д.: [email protected] / Telegram: @iampuella
Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.