Привет, я с удовольствием расскажу как это работает и отвечу на вопросы.
Head of Affiliate Department
WEBMASTERS:
ПОДДЕРЖКА:
WEBMASTERS:
ПОДДЕРЖКА:
WEBMASTERS:
ПОДДЕРЖКА:
При заключении договорных обязательств стороны в обязательном порядке обмениваются данными для наделения договора полной юридической силой и установления правовых отношений (Примеры: открытие счёта в банке, покупка недвижимости, пользовательское соглашение).
В случае спорной ситуации исполнитель будет иметь легитимный документ, который подтвердит его законные права на выплату в установленный срок в правовых отношениях с заказчиком.
Предоставление исполнителем недостоверных и ложных данных может аннулировать обязательства заказчика перед исполнителем и привести к ошибкам при выплате.
WEBMASTERS:
ПОДДЕРЖКА:
WEBMASTERS:
ПОДДЕРЖКА:
Чек формируется в приложении МОЙ НАЛОГ или в любом банковском приложении для самозанятых
Дата чека = дата оплаты
Наименование услуги: такое же как в акте (точь-в-точь)
ИНН покупателя: ООО ФО ЛИДС 7703387266
ИНН покупателя: ИП Лукьянов 500912993945
Покупатель: Общество с ограниченной ответственностью "ФО ЛИДС" или ИП Лукьянов (в зависимости от заказчика)
WEBMASTERS:
ПОДДЕРЖКА:
ЭДО (электронный документооборот)
Для наших партнёров с самозанятостью ЭДО "Контур Сайн" абсолютно бесплатен :)
При отправке документов важно ставить галочку в пункте “оплата за счёт получателя”.
WEBMASTERS:
ПОДДЕРЖКА:
У нас есть новостной канал в телеграмм, в котором можно следить за нашими новостями, анонсами по офферам и конкурсами:
WEBMASTERS:
ПОДДЕРЖКА:
По прошествии холда (обычно 30 дней) клиент принимает или отклоняет часть неподтверждённых (жёлтых) лидов и они становятся либо подтверждёнными (зелёными), либо отклонёнными (красными), поэтому часть жёлтой суммы в биллинге может перетекать в зелёную, а часть зелёной суммы может быть сброшена с наступлением нового периода холда клиента.
Всю актуальную и подробную статистику за нужный период можно найти во вкладке «Отчёты», выбрав период, группировку и фильтры.
WEBMASTERS:
ПОДДЕРЖКА:
В среднем холд составляет 30 дней. Статистику можно посмотреть в личном кабинете в разделе «Отчёты». Важно правильно выставить период, за который желаете увидеть статистику. Детальную информацию по каждому лиду можно посмотреть в разделе «Транзакции».
Выплата в ожидании – это предполагаемая выплата при условии, что все ваши лиды примут. Неподтвержденные конверсии - это все конверсии, пришедшие от вас, и, ожидающие принятия клиентами.
Деньги из “ожидания” перейдут в “подтверждённые”, когда клиенты одобрят лиды.
WEBMASTERS:
ПОДДЕРЖКА:
Да, мы платим 5% от заработка привлечённых Вами партнёров. Выплаты по реферальной программе осуществляются раз в квартал вместе с выплатой по основным конверсиям. Для получения реферальных выплат необходимо обратиться к Вашему менеджеру.
Важно: рефералами считаются ново-привлечённые люди.
WEBMASTERS:
ПОДДЕРЖКА:
Эти аббревиатуры знаменуют типы оплат за различные действия.
CPL – cost per lead. Оплата за лид (регистрации, заявки)
CPI – cost per install. Оплата за установки (чаще всего мобильных приложений)
CPS – Cost-per-Sale. Оплата за продажу (онлайн-курсы, продукты питания, сервисы)
CPA – cost per action. Оплата за действие (лайки, подписки, нестандартные заявки)
Ответы на этот вопрос и другие похожие можно найти в нашем Словаре: https://www.cpaexchange.ru/Dictionary
WEBMASTERS:
ПОДДЕРЖКА:
Вся информация указана в описании оффера, её можно найти или в открытом офферволе, или внутри платформы в разделе «Офферы».
Для выяснения потребности в видах трафика необходимо обращаться к личному менеджеру.
WEBMASTERS:
ПОДДЕРЖКА:
Лимит на оффер – это выделенный бюджет клиента в виде лидов на рекламную кампанию. Обычно бюджет выделяется на месяц, иногда бывают флайтовые кампании, которые длятся несколько месяцев. Распределение лимитов зависит от возможностей вебмастеров.
По вопросам лимитов следует обращаться к личному менеджеру.
WEBMASTERS:
ПОДДЕРЖКА:
При подключении к некоторым закрытым офферам клиенты могут требовать согласования источников партнёров, чтобы к ним шёл только разрешённый трафик и в размещениях вебмастеров не было нарушений.
В случае обнаружения нарушений, клиент может отклонить весь трафик, поэтому согласовать источник и размещение заранее - единственное верное решение.
Уточняя ваши источники, менеджер ставит перед собой цель защитить ваш трафик от нарушений и, соответственно, отклонения конверсий.
Если вы особенно переживаете за вашу связку, посоветуйтесь с менеджером о том, как согласовать подключение с клиентом.
Взаимное доверие - залог успеха.
WEBMASTERS:
ПОДДЕРЖКА:
У менеджеров, как и у клиентов, тоже есть рабочий график:
Понедельник-пятница 10:00-19:00
Следует также учитывать, что у менеджеров есть другие партнёры и ежедневные задачи, в связи с чем они отвечают по мере поступления задач и обращений. Несмотря на это, наши отзывчивые менеджеры могут отвечать партнёрам вне графика по своему желанию, но просим вас уважительно относиться к чужому времени на отдых. :)
И да, вы можете попросить нового менеджера, если с текущим вам некомфортно - для этого напишите нам на demand@cpaexchange.ru
WEBMASTERS:
ПОДДЕРЖКА:
Задайте его своему менеджеру и, возможно, именно ваш вопрос появится в нашем ЧаВо!)
Уже есть аккаунт?
Войти