назад

Мы предлагаем сотрудничество с WEB-мастерами

Платформа CPAExchange занимается рекламой с оплатой за результат (лидогенерацией).

Привет, я с удовольствием расскажу как это работает и отвечу на вопросы.

Анастасиия Бойко

Head of Affiliate Department

  • Основная задача платформы – предоставлять вебмастерам удобный и быстрый способ заработка. Предоставлять оперативный доступ к топовым и эксклюзивным клиентам. Наша презентация
  • Также мы активно занимаемся арбитражом и созданием собственных продуктов по монетизации.
  • Своим клиентам CPAExchange предлагает генерацию простых и понятных действий. Например, заполнение форм заявок, регистрации, подписки, сбор любой контактной информации и т.п.
  • Время холда (время проверки качества лидов) зависит от клиента и конкретного оффера. Холд составляет до 30 дней.
  • Оплата может происходить частями в течение 30-60 дней. Для оплаты необходимо подписать договор и предоставить все необходмые документы в зависимости от вашего статуса (самозанятого, ИП или ООО). Для подисания договора свяжитесь с вашим персональным менеджером. Советуем также настроить ЭДО - это позволит легко подписывать документы и и оперативно проводить оплаты.
  • Процесс документооборота с ООО Фо Лидс описан здесь: Документооборот с партнерами
  • Материалы про важность и полезность открытия юр. лиц в Российской Федерации

Основные правила работы с вебмастерами

WEBMASTERS:

Что нужно для получения выплат?

ПОДДЕРЖКА:

  • Для получения выплат необходимо заключить договор. Для заключения договора требуется самозанятость или юридическое лицо.
  • Также вывод денежных средств можно осуществлять на самозанятость или юридическое лицо знакомых, если у них подписан с нами договор или они могут его заключить.
  • Внимание! В данном случае риски за добросовестность ваших знакомых вы берёте на себя. С момента вашего согласия на произведение выплат через одобренных вами третьих лиц ответственность за отправленные деньги находится на вас.

WEBMASTERS:

У меня есть самозанятость. Что нужно для заключения договора?

ПОДДЕРЖКА:

  1. Необходимо предоставить вашему менеджеру сканы следующих документов:
  2. Паспорт. Разворот двух страниц с фотографией
  3. Паспорт. Разворот двух страниц с местом прописки
  4. Справка о самозанятости
  5. А также создать электронную подпись для бесплатного электронного обмена документами: https://kontur.ru/sign . И заполнить форму: https://goo.su/OCUupm

WEBMASTERS:

Для чего вам нужны мои документы и данные?

ПОДДЕРЖКА:

При заключении договорных обязательств стороны в обязательном порядке обмениваются данными для наделения договора полной юридической силой и установления правовых отношений (Примеры: открытие счёта в банке, покупка недвижимости, пользовательское соглашение).

В случае спорной ситуации исполнитель будет иметь легитимный документ, который подтвердит его законные права на выплату в установленный срок в правовых отношениях с заказчиком.

Предоставление исполнителем недостоверных и ложных данных может аннулировать обязательства заказчика перед исполнителем и привести к ошибкам при выплате.

WEBMASTERS:

Как выглядит порядок выплат для самозанятых?

ПОДДЕРЖКА:

  1. После двадцатых чисел каждого месяца, следующего за отчётным периодом, партнёрам начинают рассылаться отчёты с подтверждёнными клиентами суммами за отчётный период.
  2. После получения отчёта партнёру необходимо заполнить акт, ориентируясь на данные присланного отчёта, а затем направить акт и отчёт заказчику через ЭДО.
  3. После получения платёжных документов бухгалтерия передаёт документы на оплату. Как правило, денежные средства поступают в течение 1-3 рабочих дней на указанные в подписанном договоре реквизиты (если не подписано дополнительное соглашение о смене платёжных реквизитов).
  4. После получения выплаты партнёру необходимо в течение того же дня сформировать чек в приложении "Мой налог" или в любом банковском приложении для самозанятых и прислать его заказчику.

WEBMASTERS:

Как заполнить и прислать чек?

ПОДДЕРЖКА:

Чек формируется в приложении МОЙ НАЛОГ или в любом банковском приложении для самозанятых

Дата чека = дата оплаты

Наименование услуги: такое же как в акте (точь-в-точь)

ИНН покупателя: ООО ФО ЛИДС 7703387266

ИНН покупателя: ИП Лукьянов 500912993945

Покупатель: Общество с ограниченной ответственностью "ФО ЛИДС" или ИП Лукьянов (в зависимости от заказчика)

WEBMASTERS:

Что такое ЭДО? Нужно ли за него платить?

ПОДДЕРЖКА:

ЭДО (электронный документооборот)

Для наших партнёров с самозанятостью ЭДО "Контур Сайн" абсолютно бесплатен :)

При отправке документов важно ставить галочку в пункте “оплата за счёт получателя”.

WEBMASTERS:

Где я могу следить за актуальными новостями офферов?

ПОДДЕРЖКА:

У нас есть новостной канал в телеграмм, в котором можно следить за нашими новостями, анонсами по офферам и конкурсами:

https://t.me/cpaexchange

WEBMASTERS:

Куда делись мои суммы из биллингов?

ПОДДЕРЖКА:

По прошествии холда (обычно 30 дней) клиент принимает или отклоняет часть неподтверждённых (жёлтых) лидов и они становятся либо подтверждёнными (зелёными), либо отклонёнными (красными), поэтому часть жёлтой суммы в биллинге может перетекать в зелёную, а часть зелёной суммы может быть сброшена с наступлением нового периода холда клиента.

Всю актуальную и подробную статистику за нужный период можно найти во вкладке «Отчёты», выбрав период, группировку и фильтры.

WEBMASTERS:

Как смотреть статистику? Что такое "выплата в ожидании"? Какой холд у офферов?

ПОДДЕРЖКА:

В среднем холд составляет 30 дней. Статистику можно посмотреть в личном кабинете в разделе «Отчёты». Важно правильно выставить период, за который желаете увидеть статистику. Детальную информацию по каждому лиду можно посмотреть в разделе «Транзакции».

Выплата в ожидании – это предполагаемая выплата при условии, что все ваши лиды примут. Неподтвержденные конверсии - это все конверсии, пришедшие от вас, и, ожидающие принятия клиентами.

Деньги из “ожидания” перейдут в “подтверждённые”, когда клиенты одобрят лиды.

WEBMASTERS:

Есть ли у вас реферальная программа?

ПОДДЕРЖКА:

Да, мы платим 5% от заработка привлечённых Вами партнёров. Выплаты по реферальной программе осуществляются раз в квартал вместе с выплатой по основным конверсиям. Для получения реферальных выплат необходимо обратиться к Вашему менеджеру.

Важно: рефералами считаются ново-привлечённые люди.

WEBMASTERS:

В чём разница между CPA, CPL, CPS и CPI?

ПОДДЕРЖКА:

Эти аббревиатуры знаменуют типы оплат за различные действия.

CPL – cost per lead. Оплата за лид (регистрации, заявки)

CPI – cost per install. Оплата за установки (чаще всего мобильных приложений)

CPS – Cost-per-Sale. Оплата за продажу (онлайн-курсы, продукты питания, сервисы)

CPA – cost per action. Оплата за действие (лайки, подписки, нестандартные заявки)

Ответы на этот вопрос и другие похожие можно найти в нашем Словаре: https://www.cpaexchange.ru/Dictionary

WEBMASTERS:

Можно использовать любые источники трафика? Разрешены ли мотив, брокерский трафик и емейл-рассылка?

ПОДДЕРЖКА:

Вся информация указана в описании оффера, её можно найти или в открытом офферволе, или внутри платформы в разделе «Офферы».

Для выяснения потребности в видах трафика необходимо обращаться к личному менеджеру.

WEBMASTERS:

Что такое лимит на оффер и как он распределяется?

ПОДДЕРЖКА:

Лимит на оффер – это выделенный бюджет клиента в виде лидов на рекламную кампанию. Обычно бюджет выделяется на месяц, иногда бывают флайтовые кампании, которые длятся несколько месяцев. Распределение лимитов зависит от возможностей вебмастеров.

По вопросам лимитов следует обращаться к личному менеджеру.

WEBMASTERS:

Для чего менеджер спрашивает у меня источники? Он хочет украсть у меня прибыльную связку и лить трафик?

ПОДДЕРЖКА:

При подключении к некоторым закрытым офферам клиенты могут требовать согласования источников партнёров, чтобы к ним шёл только разрешённый трафик и в размещениях вебмастеров не было нарушений.

В случае обнаружения нарушений, клиент может отклонить весь трафик, поэтому согласовать источник и размещение заранее - единственное верное решение.

Уточняя ваши источники, менеджер ставит перед собой цель защитить ваш трафик от нарушений и, соответственно, отклонения конверсий.

Если вы особенно переживаете за вашу связку, посоветуйтесь с менеджером о том, как согласовать подключение с клиентом.

Взаимное доверие - залог успеха.

WEBMASTERS:

Менеджер мне не отвечает 24/7. Где попросить нового?

ПОДДЕРЖКА:

У менеджеров, как и у клиентов, тоже есть рабочий график:

Понедельник-пятница 10:00-19:00

Следует также учитывать, что у менеджеров есть другие партнёры и ежедневные задачи, в связи с чем они отвечают по мере поступления задач и обращений. Несмотря на это, наши отзывчивые менеджеры могут отвечать партнёрам вне графика по своему желанию, но просим вас уважительно относиться к чужому времени на отдых. :)

И да, вы можете попросить нового менеджера, если с текущим вам некомфортно - для этого напишите нам на demand@cpaexchange.ru

WEBMASTERS:

Моего вопроса нет в ЧаВо. Куда обращаться?

ПОДДЕРЖКА:

Задайте его своему менеджеру и, возможно, именно ваш вопрос появится в нашем ЧаВо!)

  •  
  •  
  •  
Правила по работе с вебмастерами
Обращаем Ваше внимание!
Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы автоматически подтверждаете использование ваших данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности , а также с правилами по работе с вебмастерами и процессом процессом документооборота.
Регистрация нового партнёра

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе принял(а) решение о предоставлении своих персональных данных ООО "Фо Лидс" (Оператор), ведущему свою деятельность по адресу 127473, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д.16, стр.2, 5 подъезд, 4 этаж и даю свое согласие на обработку своих персональных данных, указанных при заполнении форм обратной связи и/или регистрации путем заполнения веб-формы, на любых страницах сайта www.cpaexchange.ru, www.ladyhoroscope.ru, www.johnyworker.ru, www.dailymenu.ru.ru и его поддоменов (далее – Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Я даю согласие на обработку следующих категорий моих персональных данных и любой информацию, относящейся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, извлечение, использование, распространение, передачу (предоставление, доступ), в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), удаление и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Я даю согласие на передачу и (или) поручение обработки указанных моих персональных данных третьим лицам: Аффилированным лицам Оператора, третьим лицам, привлеченным Оператором в целях оказания услуг Оператору.

Я ознакомлен и согласен с тем, что сбор и обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Оператора с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Оператора, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Оператора, осуществления видов деятельности, предусмотренных учредительными документами Оператора, заключать и исполнять обязательства по договорам с Клиентами (и/или потенциальными Клиентами), Контрагентами и/или потенциальными Контрагентами, и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий Оператора.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы и/или формы обратной связи на Сайте.

Я ознакомлен(а), что:

1. настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение неограниченного периода действия;

2. согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме по адресу: 127473, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д.16, стр. 2

или путём направления такого письма по электронной почте – demand@cpaexchange.ru

Подтверждаю
  •  
  •  
  •  

Уже есть аккаунт?

Войти
  •  
  •  
  •