«Улыбаемся и машем...» - именно эту ставшую крылатой фразу из «Мадагаскара» напоминает ситуация с управлением клиентским опытом.
Об этом все говорят, но часто всё сводится к работе с фронт-лайн и диджитал.
Как исправить ситуацию и выстрить по-настоящему сквозное управление клиентским опытом, узнаем на «Я — Директор по маркетингу 2020» (10 и 11 апреля 2020, Москва)
Вопросы:
Кто в компании сейчас отвечает за клиента: маркетинг? ИТ? HR? сервис?
Возглавить процесс или сбоку постоять? Выбирайте!
Что такое по-настоящему сквозная аналитика? И как собирать данные об опыте взаимодействия с вашим продуктом/услугой?
Как выстроить 1-2-1 маркетинг на основе данных?
Как создать экосистему, комфортную для клиентов?
Специальные условия по промокоду «CPAEXCHANGE».
Когда: 09.04.2020-10.04.2020
Где: Онлайн
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: