Форум по маркетингу - место силы маркетологов рынка недвижимости. Истории успеха, новые приемы и стратегии, тренды маркетинга различных отраслей. Лучшее, что предлагает современный маркетинг - всего один день, в преддверии WOW Awards
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Ср, 7 Сентября, 13:00–14:30 MSK
Реклама — лишь инструмент для доставки вашего предложения (оффера) целевой аудитории. И он не даст результат, если эту аудиторию неправильно определить, а оффер — неверно сформулировать.
Если бизнес планирует привлекать подрядчиков для запуска рекламы, то техзадание для них должно быть подробным и полезным. Во-первых, проводить полноценные маркетологические исследования — долго и дорого, поэтому бесплатно и качественно его не сделают ни агентства, ни тем более фрилансеры. Во-вторых, рекламодатель всегда лучше понимает свою аудиторию, продукт и конкурентную обстановку.
Обо всем этом мы поговорим с Антоном Петроченковым, основателем агентства Convert Monster и автором книги «Маркетинг для немаркетологов».
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Мы постоянно тратим безумное количество времени на работу с pbn, используя популярные сервисы, например https://mydrop.io/ и его аналоги. Спустя время написал собственную автоматизацию для работы с дропами, используя Python и A-Parser. На вебинаре я поделюсь с вами опытом работы с сетками сайтов, начиная от их поиска и заканчивая последующей генерацией контента и простановкой целевых ссылок. Конечно же поговорим об эффективности: сколько потратили и каких результатов достигли.
- Что такое PBN
- Нужно ли собирать PBN сетку в RU сегменте? Какова эффективность?
- Где и как ищут дропы для сетки?
- Реально собрать базу самому и как это сделать?
- Основной алгоритм работы с PBN: восстановление из архива или генерация текстов через ИИ
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: