6 июля пройдет отраслевая онлайн-конференция Callday.Ecom 2022
6 июля в 11:00 состоится большая онлайн-конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле Callday.Ecom 2022. Организаторы мероприятия — Calltouch и InSales.
В рамках конференции спикеры и участники обсудят ситуацию на рынке e-commerce сегодня: импорт, логистику, потребительский спрос, актуальные способы продвижения. Исследованиями, опытом и кейсами поделятся эксперты из ЕАПТЕКА, Leadrive, Додо Пицца, Первый Мебельный, holodilnik.ru, «Минводы Боржоми», Яндекс Маркета, RealWeb, MediaGuru и Calltouch.
Традиционно в чате трансляции соберутся представители индустрии, чтобы обсудить выступления спикеров, задать вопросы, поделиться мнениями и обменяться контактами.
Участие бесплатное, регистрация по ссылке: https://clck.ru/qzujJ
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Ср, 6 Июля, 13:00–15:00 MSK
Программа вебинара
Инструменты размещения аудиорекламы для продвижения бизнеса в офлайне
- Рекомендации и кейсы продающей рекламы на радио. Разберём основные ошибки рекламодателей на реальных примерах
- Приемы оценки эффективности рекламы на радио. Топовые категории клиентов
- Кросс-медийная синергия радио для повышения эффективности цифровых каналов продвижения
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
6 июля 16:00–18:00
Спикеры подробно расскажут, как поддерживать принципы устойчивого развития в неустойчивое время. Поделятся свежими и актуальными маркетинговыми данными, а также ответят на вопрос: «Нужно ли сейчас брендам запускать работы в области устойчивого развития?».
Онлайн-дискуссия будет интересна руководителям компаний, бренд-менеджерам, специалистам отдела маркетинга и PR, in-house специалистам по устойчивому развитию.
Слушатели дискуссии смогут в прямом эфире задать интересующие вопросы спикерам и получить практические рекомендации.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
6 июля 18:00 по мск
Вебинар для e-commerce директоров и маркетологов
После участия в вебинаре вы поймете, как пошагово построить процесс персонализации мобильного приложения и не совершить ошибок, и как улучшить персонализацию, если она уже внедрена
Что вы узнаете:
- Почему персонализация мобильного приложения – это не просто тренд, а эффективный инструмент для повышения выручки, среднего чека и лояльности пользователей
- Как правильно выстроить процесс персонализации мобильного приложения и избежать ошибок: поставить цели, выбрать подрядчика, связать трафик, улучшить результат
- Что лучше: разрабатывать собственную систему персонализации или работать с подрядчиком?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Блокировка площадок, уход Google из России и общая неопределенность - все это сильно повлияло на рекламный рынок. Как он изменился? Как в текущих условиях сквозная аналитика поможет сохранить и увеличить выручку компаний? Все это обсудим на нашем вебинаре 6 июля
- Как нынешний кризис повлиял на маркетинг
- Сквозная аналитика как способ оценки эффективности рекламы
- Мультиканальность - что это и как поможет сохранить продажи в текущих условиях
- Кейсы внедрения сквозной аналитики
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: