Когда необходим ребрендинг? В тот момент, когда идеология бренда и его коммуникации отстали от развития рынка и от амбиций вашего бизнеса. Когда качественно изменился ваш потребитель. При выходе на новые рынки. Если решили пересмотреть ассортимент продуктов или услуг. В процессе слияния или поглощения брендов.
Выбор верной стратегии ребрендинга: фиксируем формулу долгосрочного успеха.
Почему внешних изменений (название, логотип, реклама и т.п.) недостаточно для того, чтобы бренд работал на реализацию вашей стратегии?
Новые вызовы и развитие составляющих платформы бренда: от позиционирования к видению и миссии, опираясь на ценности.
M&A практика слияния и поглощения брендов.
Ребрендинг – драйвер амбиций вашего бизнеса. Что нужно делать?
Когда: 24.04.2020
Где: Онлайн
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Конференция о том, как изменился рынок онлайн-ритейла
2/3 продаж в e-commerce совершается на торговых площадках и маркетплейсах. Брендам и мерчантам нужно быть там.
Как производителям начать работать с торговыми площадками и быстро адаптироваться к росту онлайн-продаж?
IDRF знакомит производителей и торговые площадки, чтобы вы нашли новых партнеров и изменили подход к продажам уже этом квартале.
Когда: 24.04.2020
Где: Онлайн
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Тематический онлайн-курс для PR-специалистов и SMM-менеджеров по управлению репутацией компании, организации или персоны в интернете и технике работы с комментариями и негативными отзывами.
Вы научитесь:
– понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать,
– использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации,
– проводить аудит и анализ репутации,
– находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их,
– понимать механизмы удаления негативной информацией из поисковой выдачи,
– вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками,
– защищать и исправлять репутацию в сети,
– строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
– создавать контент для формирования репутации,
– работать со всеми видами упоминаний в интернете,
– правильно работать с позитивными отзывами,
– правильно отвечать на все виды негативных отзывов,
– противостоять троллингу и наездам конкурентов,
– отражать информационные атаки.
Когда: 24.04.2020-16.06.2020
Где: Онлайн
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: