Ср, 19 Октября, 13:00–14:30 MSK
Требование маркировать всю интернет-рекламу действует в России уже полтора месяца. Рынок преодолел экватор переходного периода, отведенного на адаптацию к новым требованиям. Самое время сверить часы. Поговорим о задачах и проблемах, которые ставит перед всеми нами закон о маркировке, и о практике их решений.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Когда в организации происходит какое-то неприятное событие, которое может разрушить ее репутацию, PR-специалист должен действовать очень четко, быстро и грамотно.
Потому что именно на его плечи ложится правильное «лечение» этого информационного повода.
Но для этого надо знать не только основы пиара, но и изучить как можно больше кризисных кейсов других организаций и посмотреть, а как они выходили из таких ситуаций. И каких ошибок наделали. А что сделали правильно.
Именно разбор таких кейсов проведет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем очном практическом курсе «Антикризисный PR: что делать, если всё пошло не так», который пройдет в Москве 19-21 октября 2022 года.
В том числе разберет и кейсы участников.
Среди тем:
– репутационная позиция и как ее составить,
– формирование правильной информационной картины,
– кризисная пресс-коференция и что на ней говорить,
– работа со спикером в кризисной ситуации,
– взаимодействие со стейкхолдерами,
– внутренние коммуникации в условиях кризиса,
– что делать в социальных сетях,
– подготовка сценариев реагирования на кризисы,
– управление репутацией в целом,
– зачистка поисковой выдачи,
– домашняя работа после кризиса и т. д.
Этот курс подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии.
Программа тренинга и регистрация ЗДЕСЬ
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР
19 октября | 19:00 - 21:00
раскроем секрет подготовки одного из наших событий
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: